




Минчанин Юрий два гнилых Opel Kadett превратил в уникальный автомобиль. Оба разбитых автомобиля были 1985 года выпуска. Один из них стал "донором" будущей модели — отдал заднюю часть кузова и крышу. Второй был в достаточно нормальном состоянии, чтобы заняться его восстановлением.
Потом Юрий приобрел одного "донора" — Opel Omega A за 100 долларов. Благодаря этой машине Kadett пришел в движение. Он получил от нее двухлитровый мотор, а также всю тормозную систему.
"Когда корпус был готов, пришло время украшательства, — описывает преобразования Юрий. — На авторынке нашел переднюю и заднюю „скорлупки" от Golf. Эти обвесы не подходили по размеру к моей машине. Поэтому пришлось каждую разрезать посередине на две части, лишнее удалить, подогнать, заново склеить, зашпаклевать. И уж потом они стали на свое положенное место".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинцы переходят на автомобили с дизельным мотором и автоматы
Следующим этапом в осуществлении тюнинга-мечты для Юрия стала конструкция ламбо-дверей. Потом появились китайские диски "под карбон", резина соответствующего размера, пластиковые пороги. Вырез для номерных знаков в задней двери закрыла решетка. Доработанный капот "нахмурил" передние фары, на нем же появились замки.
В итоге требования во вложениях бюджетного тюнинга перевалили за отметку в 5 тысяч долларов, с тех пор Юрий перестал считать деньги.
"Один из Kadett - „доноров" был черным, второй — белым, — описывает дальнейшие доработки молодой человек. — А в итоге мне захотелось, чтобы мой автомобиль стал зеленым. Но не классический цвет, а яркий, броский. И я облил хетчбэк флюоресцентной зеленой краской. Меня предупреждали, что кузов потеряет цвет примерно через год. А после летней поездки в Крым этот процесс ускорился — сейчас видно, что цвет „скачет" на разных частях автомобиля. Но это не беда, скоро Kadett ждет еще одна покраска".
Преобразования можно увидеть и в салоне. Багажник заняла акустика: сабвуфер, два усилителя (на передние и задние колонки), конденсаторы для них. Спереди колонки прячутся не под родной панелью Kadett. Теперь это место заняла панель с более стильным, по мнению автовладельца, дизайном — от Alfa Romeo 166. Центральное место на руле занимает символ Автоботов.
"Еще в планах поставить „линзованные" фары, заднюю оптику заменить на светодиоды, сделать подсветку колес, днища, — говорит минчанин. — Хочу еще доработать „внутренности" — вместо слегка усовершенствованного мотора (сейчас его мощность составляет 120 л. с. вместо 115 л. с. „по паспорту") поставлю V-образную „шестерку" от Calibra. Тогда мой Kadett станет еще ближе к той самой мечте, которой я страдал в 23".
Комментарии
5