На прошлой неделе показали новый французский автомобиль Peugeot 508. Его стоимость стартует от 722 тыс. грн.
Gazeta.ua предлагает 5 особенностей машины
Кузов - фастбэк
Если предыдущее поколение было седаном, то в новом разработчики решили отойти от традиций. Кузов фастбэк последние несколько лет популярен среди моделей премиум-сегмента со скоростными характеристиками. Фастбэк - это когда крышка багажника открывается вместе с задним окном. В отличие от лифтбека, такая форма выглядит спортивнее, а крыша более покатая.
Интересно, что все 4 дверцы имеют безрамные окна - как в Tesla, например. При каждом закрывании дверей окна автоматически доводятся, чтобы зайти за уплотнитель.
Ходовые огни в виде клыков
Большинство автомобилей имеют горизонтальную линию ходовых огней. При включении поворотов она мелькает оранжевым цветом. Дизайнеры Peugeot решили изменить эту традицию и добавить узнаваемости своей модели - установили линию ходовых огней вертикально да еще и в форме кликов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Спортивный характер и французский дизайн - презентовали новый Peugeot 508
Фары в средней и дорогой комплектации - светодиодные. Фонари - тоже. Кстати, при закрытии автомобиля стоп-сигналы фонарей мелькают в стиле "бегущих огней".
Большой багажник
Инженеры Peugeot не делали акцента на объеме багажника этой модели. Ее назначение совсем другое - для активной междугородной езды. И все же благодаря большим размерам машины, багажный отсек тоже большой - на 487 литров. Подобно багажных отсеков универсалов и кроссоверов здесь установлено розетку на 12 вольт. Автомобиль имеет функцию открытия и закрытия ногой - достаточно подойти с брелком от автомобиля до и провести ногой под задним бампером, чтобы багажник открылся. После того же движения ногой он закроется. Это удобно, если подходить к багажнику с сумками в двух руках.
Массаж на водительском месте
Водительское место напоминает Peugeot 5008 в стиле i-Cockpit, но совершеннее и дороже. Весь пластик вокруг мягкий, со вставками из приятных материалов. Руль в Peugeot 508 - небольшого радиуса со срезанными верхней и нижней частью. Вместо привычной панели приборов со стрелочными спидометром и тахометром установлен дисплей с четырьмя вариациями комбинации приборов. Достаточно попереключать специальную кнопку-ролик на руле - и вид панели будет меняться. Рычаг коробки передач - с вынесены кнопки "паркинга".
Сиденья автомобиля - комфортные. Их изюминкой является полноценный 8-зонный массажер. При этом можно регулировать интенсивность массажа, стиль и зону спины, на которую будут направлены усилия роликов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: От зонтиков к машинам - історія Peugeot
Направлен на активные поездки
Форма кузова и технические характеристики Peugeot 508 свидетельствуют о том, что эта машина ориентирована на активную езду трассами. Подвеска авто в меру жесткая, это позволяет без больших кренов входить в повороты и удерживать управляемость на высокой скорости. 2-литровый дизель на 180 л.с. тихий и тяговитый. С ним автомобиль хорошо набирает скорость даже в обычном режиме - 8,4 секунды до 100 км / ч. Кстати, машина имеет еще спортивный и экономичный режимы езды.
Интересно, что в полной комплектации GT-Line модель оснащают системой ночного видения, опцией распознавания дорожных знаков, камерой для помощи парковке, контролем рядности движения и беспроводной зарядкой для смартфона.
Недавно презентовали новый французский кроссовер Citroen C5 Aircross. Он - самый новый и самый большой кроссовер французской марки. Особенностью модели является широкий выбор комплектаций и отделки. В общем может быть 30 вариантов персонализации.
Комментарии