среда, 21 сентября 2016 18:20

Экономный двигатель и мягкая подвеска - тест-драйв Toyota Corolla
27

Фото: Юрий Кардашевский

Самую массовую модель мирового рынка Toyota Corolla выпускают 50 лет. По этому поводу для европейского рынка провели рестайлинг автомобиля.

Corolla в самой простой комплектации City стоит 414 тыс. грн. Машина оснащена 1,33-литровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В комплектациях Live, Active и Style предлагают 1,6-литровый бензиновой установкой. Ее агрегатують как с механикой на 6 ступеней, так и с бесступенчатым вариатором, который имитирует работу 7-диапазонной трансмиссии.

Самая дорогая комплектация Style стоит 629 тыс. грн. В ней доступны светодиодные противотуманные фары, задние LED-фонари, кожаная обивка рулевого колеса, 2-зонный и новые системы помощи водителю.

Эта модель не раз была первой в рейтинге автомобилей, которые больше всего покупают в Украине. В августе Toyota вновь вышла на первое место в рейтинге марок, что продают в нашей стране. В этом есть большая заслуга модели Corolla.

Автор: Юрий Кардашевский
 

Обновленную Toyota Corolla у нас начали продавать в конце лета. Машина сохранила те же габариты. Двигатели также достались от предшественника, но дизайн поменялся и стал еще более выразительным. Решетка радиатора стала тоньше чем у предшественника. Фары получили LED-технологии — кроме дневных ходовых огней, в комплектации Style ближний свет и задняя оптика работает со светодиодами. Хромированные вставки и узкая решетка радиатор Toyota Corolla создают иллюзию большего автомобиля, но со старшим братом Camry не спутаешь.

В салоне новая панель приборов. Также появился 4,2-дюймовый экран между спидометром и тахометром. Туда можно выводить информацию о расходе топлива, запас хода и прочее. По центру торпедо установили 7-дюймовый сенсорный дисплей, который отвечает за работу мультимедийной системы. В нее входит аудиосистема Toyota Touch 2, которая имеет 6 динамиков.

Автор: Юрий Кардашевский
 

Еще одна новинка в салоне — розетка на 12В для задних пассажиров. По комфорту салон удовлетворит потребности не только для города. Именно городским автомобилем считают Corolla. Здесь есть все для комфортной поездки на большие расстояния — подстаканники как для переднего, так и заднего рядов сидений, подлокотник с отсеком для вещей, аудиосистема, которая воспроизводит диски, USB-носители и есть выход AUX.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Обновленную Toyota Corolla начали продавать в Украине

Кроме того, улучшилась шумоизоляция. Звук остался, но он едва-едва пробивается, если не слушать музыки. Обивка салона как на вид, так и на ощупь не вызывает никаких нареканий. Салон не тесный, несмотря на то, что машина не широкая. Если сравнить с одноклассником Chevrolet Cruze, то салон визуально намного проще, но от этого не является менее функциональным. Объем багажного отделения составляет 452 л. В ниши спрятали полноразмерную запаску. У конкурента от Chevrolet багажник на 2 л. меньше.

Автор: Юрий Кардашевский
 

1,6-литровый мотор выдает 122 к. с. Вариатор имитирует 7 ступеней трансмиссии, поэтому разгон и переключения скорости достаточно плавные, словно на машину установили "автомат". Расход топлива такого двигателя с механической коробкой передач — 8,8 л (городской цикл), 6,7 л (комбинированный) и 5,5 л (трасса). С вариатором показатели составляют 8,3/6,4/5,4 л соответственно.

Автор: Юрий Кардашевский
 

Двигатель 1,33 л выдает 99 "лошадей" и работает только с механической КПП. Машина потребляет 7,5 л бензина в городском цикле, 6,1 л в комбинированном и 5,3 л на трассе.

Для тест-драйва новой Toyota Corolla было любезно предоставлено официальным дилерским центром Тойота Види Автострада, является современным 3S-концептуальным (sales, service, spares — продажи, обслуживание, запасные части) автомобильным центром в Киеве, где созданы все условия для приятного приобретения и обслуживания автомобилей Toyota.

Тестовая машина неровности прошла без посторонних шумов и колебаний. Corolla хорошо держит дорогу. Подвеска автомобиля, по сравнению с предыдущей моделью, стала мягче, комфортнее, также чувствуется улучшенная шумоизоляция и более сбалансированное рулевое управление.

Кроме всего, Toyota Corolla получила антиблокировочную система тормозов с системой помощи при экстренном торможении и электронной системой распределения тормозного усилия ABS + BA + EBD. Также теперь есть система стабилизации автомобиля VSC и противобуксовочная система TRC. Для механической трансмиссии устанавливают систему помощи во время старта вверх НАС.

До фронтальных подушек безопасности-добавили боковые передние и задние защитные шторки.

 

Преимущества:

Цена автомобиля на фоне конкурентов в классе

Приятная работа вариатора

Качество сборки и самой машины

Яркий дизайн

Недостатки:

Малый выбор двигателей и типа кузова

Сейчас вы читаете новость «Экономный двигатель и мягкая подвеска - тест-драйв Toyota Corolla». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

2

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі