Белорус Олег уже на протяжении 4 лет совершенствует свою Toyota Celica.
Сам Олег называет увлечение тюнингом зависимостью: "Это как вредная привычка — раз начал, потом уже сложно остановиться".
"Эта Celica стала моей, когда мне исполнилось 20, — вспоминает молодой человек. — Машина была в „стоковом" состоянии, цвет кузова — черный. Почти сразу после этого события стали закрадываться мысли о возможном тюнинге. Около года я держал себя в руках и спокойно ездил на ординарном автомобиле. Но в итоге все же не смог удержаться, мечта, как говорится, перевесила. Решил сразу — никакой „самоделки": видел результаты стараний других автовладельцев и они мне, мягко говоря, не пришлись по душе. Потому решил довериться профессионалам. На eBay я нашел несколько вариантов обвесов. Все они ждали покупателя в США и были созданы специально для подобных моделей, то есть ничего подгонять не нужно. Первоначальный взнос в доработку составил 3 тысячи долларов".
Вскоре в Минск из Штатов прибыли крылья, бамперы, пороги, фары, спойлер. И весной 2010 года на улицы столицы выехал оригинальный Celica, единственный экземпляр в стране с таким дизайном. В техпаспорте цвет Тойоты значится как „фиолетовый перламутр". Но точно определить оттенок автомобиля сложно. На ярком солнце он отливает золотом, под другим углом зрения и при менее хорошем освещении цвет впадает в фиолетовый, издалека и вовсе можно подумать, что машина стандартно-серебристая. Это тоже уникальная окраска.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Украинцы рисуют на автомобилях демонов, котиков и черепа
Чтобы преобразить салон владелец автомобиля обратился в белорусское специализированное ателье.
Боковые части кузова Олег украсил наклейками. Покопавшись пару вечеров в сети и из пяти обычных картинок скомпоновал единую композицию: самурай, солнце, на нем — дракон и иероглиф, горный пейзаж. Наклейка с надписью „Evil Inside" пока что прикрывает сколы краски на переднем бампере. Наклейка „My life — My rules" появилась перед фестивалем в Гродно — Олег решил хоть как-то обновить машину.
За наклейки в стиле StickerMania на пороге мне немного стыдно: их основная функция — скрывать небольшую царапину. Просто однажды на пути водителю попался уж больно высокий „спящий полицейский"".
Капот у Celica родной, воздухозаборник — нет. А вот под капотом скрывается довольно мощная в прямом смысле слова доработка.
"Раньше был установлен 1,8-литровый мотор в 142 л. с., на его место встал турбированный двигатель, — показывает молодой человек. — Объем агрегата — 2,0 литра, а мощность — 300 л. с. с возможностью разогнать до 400 „лошадей". Вообще, моя машина — единственная в Беларуси Celica с турбомотором. После такого обновления последовала цепочка других. Проводка, передняя подвеска, система выхлопа — все это менялось под двигатель".
С появлением 300-сильного агрегата, в салоне Toyota стали появляться новые допприборы, необходимые пилоту. Так, например, вольтметр, шкалы давления масла, температуры заняли место прямо на левой передней стойке, на панели появилась "рожка", еще один датчик спрятался за "баранкой".
Комментарии
7