8 марта 1950-го началось производство Volkswagen Transporter Т1.
Модель имеет трех создателей: Бена Пона, Генриха Нордхофа и Альфреда Хеснера. Первый работал дистрибьютором Volkswagen в Голландии.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Mercedes получил новую технологию - "сэндвич"
Однажды на заводе в Вольфсбурге Пен увидел автоплатформу, предназначенную для внутризаводских перевозок. Он решил, что в Европе машина для транспортировки мелких грузов будет пользоваться спросом.
Бен Пон показал Генриху Нордхофу, тогдашнему директору Volkswagen, свои эскизы фургона, и тот захотел воплотить идею в жизнь. Концепцию машины разработал конструктор Альфред Хеснер.
Машина представляет собой грузовую платформу, которая тянется от сиденья водителя к двигателю, расположенного сзади. Грузовая платформа располагается точно между осями.
Нагрузка на мосты всегда одинаковая независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль. Это обеспечивает равномерный износ тормозов и шин.
Первые 4-цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в T1 с "Жука" и имели мощность в 25 л. с. После на него ставились более современные двигатели, которые имели от 30 до 44 л. с. Также на автомобиль устанавливали барабанные тормоза.
Volkswagen T1 производился с 1950 по 1967 годы. Он является одним из первых гражданских минивэнов. Со своим преемником T2, был очень популярен среди хиппи.
Комментарии