




Титул "самого быстрого из серийных" Aston Martin теперь принадлежит суперкару V12 Vantage. Новинка способна разогнаться до 330 км/ч.
Aston Martin Vantage S придет на смену нынешнему Vantage точно так же, как Rapide S сменил недавно "обычный" Rapide. Суперкар получил некоторые изменения во внешности - к примеру, новую радиаторную решетку, впервые представленную на концепте СС100, и более спортивный интерьер, отделанный карбоном и алькантарой.
Однако главное новшество суперкара - это его двигатель. 12-цилиндровый мотор объемом 6 литров развивает теперь на 50 л.с. больше, чем ранее - 565 л.с., а количество крутящего момента выросло до 644 Нм. Это позволило сделать суперкар быстрее в упражнении "разгон до сотни" минимум на 0,3 секунды. Британцы не раскрыли точных данных о динамике Vantage S, но заявили, что на ускорение до 100 км/ч у него уходит менее 4 секунд, тогда как Aston Martin Vantage проделывает то же самое за 4,2 с.
Суперкар оснащается 7-ступенчатой автоматической КПП вместо прежней 6-диапазонной, причем, по некоторым данным, сама коробка позаимствована у болидов серии GT. Помимо этого, она еще и на 25 кг легче. Правда, общая потеря веса новинки составила только 15 кг, потому что еще 10 кг суперкар набрал за счет применения других новых компонентов. Теперь он весит 1665 кг.
Aston Martin Vantage S получил три режима работы - Normal, Sport и Track. Выбор одного из них влияет на настройки жесткости подвески, рулевого управления, коробки передач и отклика педали газа. В качестве тормозных механизмов применяются карбон-керамические компоненты Brembo, а в подвеске задействованы адаптивные амортизаторы Bilstein.
Начало поставок нового британского суперкара намечено на конец года, причем заранее известно, что он будет дороже своего предшественника. Уже утверждается, что Aston Martin Vantage S будет стоить около $200 тыс.
Комментарии