




Британцы из Aston Martin обновили свое "четырехдверное купе", создав в процессе обновления новую версию Rapide с литерой S. Она получила доработанный двигатель и более современную внешность, но эти изменения не должны повлиять на стоимость суперкара.
Aston Martin Rapide S можно отличить от "просто" Rapide не только по соответствующему шильдику, но и по иному "лицу". Суперкар получил более крупную и агрессивную решетку радиатора, отчасти напоминающую об идеях дизайнеров из ателье Zagato. Кроме того, переоформлена и задняя часть – ее теперь украшает новый спойлер. Получил суперкар и некоторые новые аэродинамические детали из карбона.
Силовой агрегат, шестилитровый V12, развивает теперь 558 лошадиных сил – это на 81 л.с. больше, чем прежде. Крутящий момент вырос не так основательно - с 600 Нм до 620 Нм. Инженерам Aston Martin удалось добиться прироста, переработав механизм газораспределения и системы впуска и выпуска: британцы утверждают, что в работе над мотором использовали технологии из большого автоспорта. В результате Rapide S тратит на разгон до 100 км/ч 4,7 секунды (на 0,4 с быстрее, чем раньше), максимальная же скорость достигла 305 км/ч.
Aston Martin Rapide S также оснастят перекалиброванной системой стабилизации и перенастроенной адаптивной подвеской. Она имеет три режима работы – Normal, Sport и Track, - которые водитель может выбирать самостоятельно в зависимости от дорожной ситуации. Интересно, что новый Rapide S стал не только более спортивным, но и более утилитарным. Задние спортивные кресла получили возможность складываться, благодаря чему багажник четырехдверки можно увеличить практически в три раза – до 900 литров.
Заказы на Rapide S начнут принимать уже в следующем месяце, стоимость суперкара британцы намерены объявить ближе к началу продаж. Однако утверждается, что она практически не изменится по сравнению с нынешней моделью.
Комментарии