- Тестирование самого быстрого поезда на магнитной подушке возобновилось в префектуре Яманаси, Япония где он был пущен на тест-линию на магнитной подвеске, преодолев расстояние 42,8 км.
На практике поезд может ускоряться до 500 километров в час, это подтверждает видео, размещенное в конце материала. Производитель поездов планирует начать работу над магнитной линией к апрелю 2014 года, проект оценён примерно в $52 млрд.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Железнодорожники ночью расписание поменяли
Для получения достойной аэродинамики большая доля первого вагона представляет из себя вогнутый "нос". Японское чудо воздушных дорог вмещает в себя 16 вагонов, где могут разместиться до тысячи пассажиров. Только технология требует огромных инвестиций, поэтому коммерческая эксплуатация данных изобретений на магнитной подушке начнется не ранее 2027 года.
Одна из причин такой высокой стоимости новой линии на магнитной подвеске состоит в том, что производителю придется рыть тоннель под массивными небоскребами в центре Токио. Компании также нужно будет создать тоннель под Японскими Альпами. В ходе реализации проекта будет учтена оценка воздействия поездов на окружающую среду, идут и поиски способов снижения затрат на обслуживание всей этой техники. Девять дополнительных высокоскоростных вагонов будут разработаны к 2015 году.
Как только работы над самым быстрым поездом в мире будут завершены, жители Японии получат возможность доехать от Токио до Нагои всего за 40 минут. На данный момент, аналогичная поездка, охватывающая 286 км, занимает 95 минут.
Комментарии
23