Ексклюзивы
вторник, 03 октября 2017 17:30

81-летний Mercedes с деревянным каркасом приехал своим ходом на ретрофест
7

Mercedes-Benz 170 (W136) пережил войну
Фото: Елена Капник
Позади - запасное колесо. Доступ к багажнику - из салона
У автомобиля деревянный каркас. Крыша закреплена обычными гвоздями. Передние пассажирские двери открываются нестандартно - против движения, а задние - за движением
У автомобиля деревянный каркас. Крыша закреплена обычными гвоздями. Передние пассажирские двери открываются нестандартно - против движения, а задние - за движением

Mercedes-Benz 170 1936 года показали на большом техническом фестивале OldCarLand-2017, который проходил в Государственном музее авиации.

Mercedes-Benz 170 (W136) пережил войну. После окончания Второй мировой такие модели начали завозить из Германии в СССР союза в качестве трофеев.

Автор: Елена Капник
  Mercedes-Benz 170 (W136) пережил войну
Mercedes-Benz 170 (W136) пережил войну

У автомобиля деревянный каркас. Крыша закреплена обычными гвоздями. Передние пассажирские двери открываются нестандартно - против движения, а задние - за движением. Над широкой решеткой радиатора - эмблема Mercedes-Benz. Круглые фары торчат из крыльев машины. Два "дворники" прикреплены сверху лобового стекла. Позади - запасное колесо. Доступ к багажнику - из салона.

Автор: Елена Капник
  У автомобиля деревянный каркас. Крыша закреплена обычными гвоздями. Передние пассажирские двери открываются нестандартно - против движения, а задние - за движением
У автомобиля деревянный каркас. Крыша закреплена обычными гвоздями. Передние пассажирские двери открываются нестандартно - против движения, а задние - за движением

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Этот автомобиль - как бык. Рвется на всех парах вперед" - на фестивале ретроавтомобилей показали 400-сильного Thunderbird

"Машина у владельца 5 лет. Увидели в интернете объявление о продаже этого красавца и решили, что он будет уместным в коллекции нашей ретрокоманды. Ценность этого автомобиля в том, что он сейчас в том же состоянии и виде, что и был, когда вышел с завода. Его почти не коснулась реставрация. Да, мы его местами подкрасили, подкрутили. Ничего глобального не меняли. Даже сохранилось "родное" дерево. Владелец планирует со временем реставрировать его. Пока не спешит через экономические моменты и то, что авто ценно тем, что оно именно такое, каким получилось от производителя — такими непривлекательными они были и тогда. Это история. Мы ее храним", - рассказывает реставратор из Киева Сергей Зайцев.

Машина заднеприводная. Под капотом Mercedes-Benz - 1,7-литровый двигатель, мощностью 38 л.с.

"Машина работает. Она приехала сюда своим ходом. Но двигатель здесь не его. Родной мотор - в ремонте. Этот установили временно, чтобы можно было ею пользоваться, приехать на фестиваль ", - говорит Сергей Зайцев.

В 1943 году, когда англо-американское бомбардировки разрушила заводы Mercedes-Benz, выпуск модели прекратился. Но единственный относительно уцелевший конвейер был как раз для 170-го. В 1946 году производство возобновилось, начался выпуск модели 170V в версиях пикап, бортовой грузовик, полицейский автомобиль и карета скорой помощи. До 1990-х осталось мало уцелевших авто. Деревянный каркас за 10-20 лет портился и гнил.

Сейчас вы читаете новость «81-летний Mercedes с деревянным каркасом приехал своим ходом на ретрофест». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 16965
Голосование Как наказывать пьяных водителей?
  • Увеличить штраф до 40 тыс. грн
  • В год отправлять на исправительные работы
  • Забирать пожизненно водительское удостоверение
  • Восстановить смертную казнь
  • Не наказывать
  • Читать лекцию о вреде алкоголя
Просмотреть