Нет ног - не рыпайся в аптеку. Киевляне против подъемника
Жители дома выступают против построения подъемника для людей с ограниченной мобильностью во время войны - можете себе такое представить? Воинственно русскоязычные, совершенно безразличные к проблемам других, и конечно, с "высокими удостоверениями", гарантирующими безнаказанность и вседозволенность. Как с такими жить в одной стране?
Марианна Адамская, владелица помещения на Куреневке (ул. Данченко, 1), которое она сдала аптеке, выложила шокирующее видео: как жители подъезда просто силой остановили монтаж подъемника - это обязательное требование к аптекам, чтобы маломобильные люди имели туда доступ. Без пандуса (но с невысоким наклоном) или подъемника - аптекам не выдают лицензии.
На проекте, который утвердил город (и одобрили пожарные), видно: подъемник занимает примерно половину ширины лестницы в подъезде. И именно этим сужением лестницы возмутились жители. Возмутились так, что трижды не давали смонтировать конструкцию.
Три раза они останавливали монтаж. Во время последней попытки у меня вырывали телефон, тыкали в лицо какими-то удостоверениями, кричали и угрожали
Марианна Адамская в Threads: "Но жильцы дома сказали: "Нет". Три раза они останавливали монтаж. Во время последней попытки у меня вырывали телефон, тыкали в лицо какими-то удостоверениями, кричали и угрожали. ЖЭК полностью отстранился. Все обращения игнорируются, потому что он боится без "разрешения".
И это - во время войны. Когда таких людей становится все больше. Оказывается, только здоровые люди могут решать, нужен ли подъемник. На всех участников инцидента поданы заявления в полицию. Мы ждем правовой оценки их действий. Но вопрос простой: может ли кучка жителей запретить человеку на коляске попасть в аптеку? Потому что сегодня это аптека. Завтра - больница. А послезавтра - ты сам".
Низкая социальная ответственность не удивляет. Удивляет другое: гарантированно же у каждого из этих возмущенных жителей есть друг, родственник, знакомый, коллега, получивший ранение на войне и потерявший полноценную мобильность (даже как не на коляске, то и с костылем, и с необычным протезом сильно по лестнице не попрыгаешь). Они же своими глазами видели проблемы таких людей. И это никак на них не повлияло? Вот просто наплевать?
Но самое отвратительное, что и здесь вылезло наше привычное, коррупционно-кумовское: "Видишь, где я работаю?!". Это подавалось как абсолютный аргумент, чтобы не противоречили владельцу этого документа.










Комментарии