На болотах назревает транспортный коллапс

Из-за западных санкций российская логистика несет бешеные потери. Ведь импорт в последнее время вдвое превышает экспорт, в центре страны скапливаются контейнеры, а в портах наоборот - их не хватает. Что происходит?

В России фиксируют резкое обострение проблемы с доставкой товаров.

Логистические проблемы, вызванные экстренной переориентацией торговли из Европы на Азию, пока не решаются. Контейнеры с импортными товарами тяжело попадают в Россию и в половине случаев не могут вернуться назад.

...в центральной России на ключевых транспортных узлах наблюдается большое скопление контейнеров - везти в них обратно на Восток нечего.

Контейнерный импорт в сентябре третий месяц подряд превышал экспорт более чем вдвое, что усугубило недостаток фитинговых платформ для вывоза контейнеров из портов, в портах собралось на четверть больше импорта, чем можно вывезти. А в это время в центральной России на ключевых транспортных узлах наблюдается большое скопление контейнеров - везти в них обратно на Восток нечего, основной экспорт - это сырье или продовольствие.

Такая же ситуация и с железнодорожными перевозками. Доставка 40-футового контейнера из Шанхая в Москву обойдется уже в $9300 против $8300 в августе, а срок доставки составит уже около 1,5 месяца вместо трех недель.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі