На болотах назревает транспортный коллапс
Из-за западных санкций российская логистика несет бешеные потери. Ведь импорт в последнее время вдвое превышает экспорт, в центре страны скапливаются контейнеры, а в портах наоборот - их не хватает. Что происходит?
В России фиксируют резкое обострение проблемы с доставкой товаров.
Логистические проблемы, вызванные экстренной переориентацией торговли из Европы на Азию, пока не решаются. Контейнеры с импортными товарами тяжело попадают в Россию и в половине случаев не могут вернуться назад.
...в центральной России на ключевых транспортных узлах наблюдается большое скопление контейнеров - везти в них обратно на Восток нечего.
Контейнерный импорт в сентябре третий месяц подряд превышал экспорт более чем вдвое, что усугубило недостаток фитинговых платформ для вывоза контейнеров из портов, в портах собралось на четверть больше импорта, чем можно вывезти. А в это время в центральной России на ключевых транспортных узлах наблюдается большое скопление контейнеров - везти в них обратно на Восток нечего, основной экспорт - это сырье или продовольствие.
Такая же ситуация и с железнодорожными перевозками. Доставка 40-футового контейнера из Шанхая в Москву обойдется уже в $9300 против $8300 в августе, а срок доставки составит уже около 1,5 месяца вместо трех недель.
Комментарии