Зачем Киев спасает Москву: просто хочется денег?
В России начался кризис - посыпались угольная отрасль, строительная, РЖД... А вот едва живой и показывавший симптомы банкротства Газпром благодаря Украине теперь будет иметь стабильный источник прибыли в Европе. Зачем мы это позволяем?
Что могло быть с экономикой России на примере добычи ею каменного угля?
В июле 2024 года добыча угля в России упала на 6,7% в годовом выражении, а его общий объем - 31,5 млн тонн - стал самым низким со времен пандемии Covid-19. Начался самый глубокий кризис в российской угольной отрасли за последние 30 лет. В ЕС уголь попал под тотальное эмбарго, а страны Азии, в прошлом году покупавшие российские угли, резко снизили спрос. В аналогичном кризисе уже месяц подряд строительная отрасль, на дне - автомобильная. Все то, что раньше генерировало стабильные прибыли сейчас взывает о помощи. А денег нет.
Если бы Киев не спасал Кремль, продолжая транзит российского газа под видом азербайджанского на 2025 г., Газпром бы избавился от последнего стабильного источника большой прибыли
Если бы Киев не спасал Кремль, продолжая транзит российского газа под видом азербайджанского на 2025 г., Газпром бы избавился бы от последнего стабильного источника большой прибыли и состояние банкротства превратилось бы в реальный кризис. А Газпром - это не просто главная компания по добыче газа в России, это также Газпром-медиа и пропаганда, банки, электроэнергия, нефть, связь… То же касается и нефти, но здесь не только Банковая "зарабатывает", но и страны Азии. даже некоторые наши союзники. Зарабатывают, чтобы русским было чем нас убивать.
И не нужно кивать на геополитику или ссылаться на опыт "Зернового коридора". Это просто банальное желание чуть-чуть заработать для себя, пока кто-то "неизвестный" погибает. А по торговым судам в наших портах снова прилетает, вопреки договоренностям.
...ключевой российский железнодорожный перевозчик РЖД сыпется и демонстрирует четкий тренд уменьшения перевозок коммерческих грузов
Лучший показатель состояния экономики - транспортные перевозки. Можно долго рассказывать о росте надоев и новых заводах, но если в стране падают перевозки, значит: не строится, не производится, падает все. Так вот, как сообщает Evgeny Istrebin в своем тг-канале, ключевой российский железнодорожный перевозчик РЖД сыпется и демонстрирует четкий тренд по уменьшению перевозок коммерческих грузов. Кроме растущего экономического кризиса, это происходит также из-за растущего количества и времени ремонтов, нехватки комплектующих из-за санкций. А РЖД - это не только гражданские грузы, это 90% логистики Красной Армии.
Да, Путин бросает все ресурсы на войну, не оставляя ни себе, ни России другого варианта, как выиграть максимум и договориться, чтобы позже доиграть. От отчаяния в Московии снова поднимаются выплаты за первый контракт. Отчаяние - потому что добровольного мяса осталось недостаточно для значимого продвижения, а объявлять тотальную мобилизацию - страшно.
...войны выигрывают те, у кого воюет не только армия, а вся нация. Кто выстоит в самую плохую ночь перед рассветом. Где управляют умные и эффективные, а не лояльные и коррумпированные
Мы слишком расслабились. Военного производства в достаточном количестве нет, для чего инвестировать в пушки, если потребуется масло. Все убеждены, что мир настанет через месяц-два и все снова будет хорошо. Не будет - войны выигрывают те, у кого воюет не только армия, а вся нация. Кто выстоит в самую плохую ночь перед рассветом. Где управляют умные и эффективные, а не лояльные и коррумпированные. Где "все для фронта" - это не просто лозунг, не тумбочка с кэшем или кошелек с битами, а мощная экономика с четким перечнем приоритетов.
Вы готовы к перемирию, где линия пройдет по Днепру? И через несколько лет начнется еще более кровавая война, где наши шансы проиграть будут еще выше, потому что вместо пота, крови и слез мы выберем снова стендап и лавандовый раф. Если нет, то требуйте, работайте, сражайтесь и побеждайте.
Потому что если мы проиграем, убежать смогут немногие, а выжить - еще меньше.
Комментарии