Герои гибнут. Власти продолжают играть в шоу
Общество уже не просто пороховая бочка в ожидании спички. Мы все дружно уселись на горящую бочку и теперь лихо на ней несемся в неизвестность
В прошлом году было много ярости.
В этом году много злобы.
И еще больше усталости.
"Ну и от чего вы там устали?" - спрашивает меня чужой ехидный голос.
И еще какая-то огромная концентрация ненависти. И даже не к ситуативно своим, а действительно к мировоззренчески своим.
И еще абсолютное обесценивание. Всего. Волонтерства, слез, усталости, выгорания, депрессии, переживаний, страха.
И всё не так.
Сидите под обстрелами - дебилки, детей пожалейте! Поехали из-под обстрелов - ну и как вам там отдыхается в ваших америках и европах?
Сидите под обстрелами - дебилки, детей пожалейте!
Поехали из-под обстрелов - ну и как вам там отдыхается в ваших америках и европах?
Донатите? Подумаешь, все донатят, не делай из этого чего-то геройского!
Идете в ресторан/на праздник - как у вас те ваши отвратительные ноги поднимаются, когда в стране война!
Никуда не ходите - да они воюют за то, чтобы вы здесь мирно жили, кому легче станет от того, что молча страдаете?!
Общество уже не просто пороховая бочка в ожидании спички. Мы все дружно уселись на горящую бочку и теперь лихо на ней катимся в безвестность. Зная, что взорвется, - здесь без вариантов. Всего лишь вопрос времени.
Начало войны продемонстрировало беспрецедентное единство и взаимопомощь.
А потом пошли колыбельные о 2-3 неделях, о кофе весной в Крыму и другой глупой дурне.
А все уже нацелились на спринт. И воздух набрали в легкие как раз на 100 метров.
А оно оказалось, что это стайерская дистанция. На сотни километров. И на годы.
Когда человеку плохо, достается всегда тем, кто рядом. Поэтому мы, прекрасная нация в начале, начали упорно закапывать друг друга. Забыв вдруг, кто действительно враг. И он не уничтожен. И он все еще силен.
"Да, есть у меня мечта, - говорит боец на передовой журналистке. - Я хочу, чтобы оторвало ногу. Я уже зае*ался здесь. Хоть отдохну. А ногу сделают новую. Сейчас хорошие протезы"
"Да, есть у меня мечта, - говорит боец на передовой журналистке. - Я хочу, чтобы оторвало ногу. Я уже зае*ался здесь. Хоть отдохну. А ногу сделают новую. Сейчас хорошие протезы".
И я немею от слов этого смертельно уставшего парня. И вы, наверное, тоже.
Калейдоскоп тендеров, мониторингов деятельности первой леди, марафонов и сомнительных шоу за дурацкие деньги, коррупционных сделок, обогащение причастных к государственным бюджетам…. И много смертей.
Полмира скачет, полмира плачет.
Люди уходят в землю. Девочки-вдовы с крошечными детьми на руках. 40-летние мамы, уже потерявшие своих детей. Мамы-сироты. Седые родители плачут у гробов своих сыновей.
Самое страшное - когда плачут мужчины над своими убитыми детьми…
И можно бесконечно делать вид, что первые персоны знают, как с этим справляться, и у них все под контролем. Можно включить все рычаги воздействия на слабый мозг травмированных людей - и атаковать всеми имеющимися средствами - от телеграм-каналов и до своих телеканалов - но это не значит ни-че-го.
Упавшая на голову нечестно власть в недобросовестной конкуренции политтехнологий, упала как очередной "проект, который нам предложили", не справляется с вызовами.
Власть продолжает считать нас умственно отсталыми детьми
Власть продолжает нас считать умственно отсталыми детьми. Ибо те месседжи, которые производят первые лица государства, рассчитаны на идиотов. Какими, вероятно, они нас считают.
Власть продолжает думать о рейтингах больше, чем о стране. Значительно больше. Ибо все эти бои пауков в банке с вероятными конкурентами - отвратительны до тошноты.
Герои погибают. Каждый день. Много. Зачастую героям не хватает элементарного. Чем мы их как государство так и не смогли обеспечить. Не для того, чтобы они там жировали в своих простреливаемых посадках и блиндажах. А для того, чтобы выжили, победили и спасли нас в наших теплых тылах.
Кто-то отдает последнее, а кто-то продолжает беречь деньги в оффшорах и разных комфортных испаниях.
Тренд разобщенности, уныния и отчаяния поддерживает президент и его прислуга. Не журналисты, не блогеры, не Залужный и Шаптала. Именно президент топит страну дальше, обслуживая свое больное эго.
Именно у власти нет сознания дальнейших действий, развития, стратегии. Все с колес, на колене Ермака, все по принципу шоу, где герой должен быть один, а все остальные должны умереть, чтобы подсветить гений героя.
Горько. Больно. Но нужно идти дальше. Нет других вариантов. Нет другой жизни. Нет другой страны.
Комментарии