Не надейтесь на урегулирование. Нам предстоит тяжелая борьба
Но у нас наконец-то есть западное оружие – значит, мы победим
Как я и писал раньше, не нужно ждать от самих "Рамштайнов" чего-то удивительного. Там вопросы обсуждаются, а решения могут оглашаться позже. Хоть бы и через неделю.
Вопрос поставки танков западного производства решился в течение недели после "Рамштайна", когда союзники наконец-то согласовали политическую формулу организации этого процесса.
США явно стремились переложить танковый вопрос на европейских союзников, а последние, в лице Олафа Шольца, наоборот, хотели разделить соответствующие риски между собой и заокеанскими партнерами. Какие риски? Очевидно, что в мире немецкой политики до сих пор остается риск "ядерной эскалации" с Россией, и в момент такой эскалации Германия стремится делить риски поровну со всеми своими североатлантическими союзниками. Это и породило чисто политическое решение: не "Леопарды" вместо "Абрамсов", а и "Леопарды", и "Абрамсы", но последние – позже.
Запад преодолевает все новые и новые ментальные препятствия, выстроенные десятилетиями отношений с Россией, когда последняя считалась мощным (хотя бы в военном плане) государством.
Соответственно, все, что их тревожило первоначально, – угроза эскалации. Конечно, эскалации для себя, потому что Украина почувствовала с первых дней всю силу "братской любви" от диких восточных соседей.
У нас из этого сделали страшную "зраду", но обращение вполне адекватно, и суть его проста: "Может, хватит?"
Ну и оставались какие-то варианты для "урегулирования", о которых сначала говорили громко, потом тише. Одно из последних проявлений – это обращение Виктории Нуланд о готовности США к переговорам по снятию санкций в обмен на вывод российских войск из Украины. У нас из этого сделали страшную "зраду", но обращение вполне адекватное и направлено, очевидно, не к военным преступникам из Кремля, а к элите. Суть его проста: "Может, хватит?" Это ситуация, в которой выиграть невозможно, но можно множить смерти, разрушения и кризис, а также негативные последствия для самих инициаторов этого преступления.
Но им, конечно, "не хватит". Они собираются и дальше мобилизовывать рабов, чтобы те умирали во славу своего хозяина. Пока рабы на это согласны – у хозяина еще много больших планов.
Не надо заниматься гаданием на кофейной гуще, "что и когда будет". Самое главное уже произошло
Поэтому ко всем более или менее адекватным людям в цивилизованном мире приходит понимание: урегулирования не будет. Будет трудная борьба, эффективности которой мешали барьеры восприятия окружающего мира среди западных элит. Но со временем оценки менялись, вымышленные барьеры преодолевались. Сначала барьер оружия как такового, потом западного оружия. Впоследствии – артиллерии, ракет, реактивных систем… Дошли до танков, но уже начались разговоры об авиации. Все эти решения принимались долго, слишком долго. Но так же, как мы прошли за год серьезный путь, не менее серьезный путь прошел и Запад.
И опять же, не нужно заниматься гаданием на кофейной гуще, "что и когда будет". Самое главное – политическое решение о тяжелой западной бронетехнике для Украины принято. Когда происходило политическое обсуждение, то возникали какие-то термины, мотивированные политически. Теперь, когда есть политическое решение, все переходит в плоскость военной целесообразности, а тут уже никаких громких обсуждений и объявлений не будет.
На этом фоне немецкий и американский бизнес решает нарастить производство боеприпасов, и существенно нарастить. Наконец после длительного периода головокружений после конца холодной войны, а также мечтаний о "конце истории", происходит возвращение к реалиям.
"Конец истории" закончился. Начинается адаптация к реальности, в которой различные недемократические режимы занимаются откровенным терроризмом под прикрытием агентурных сетей, миллиардных схем лоббирования и продажей страха от теоретической "ядерной угрозы".
Понятно, что в "заболотном царстве" все это воспринимают без энтузиазма, хотя и скрывают все за бравурной пропагандой. Хотя последняя все более и более смешна.
Рогозин обещает направить на фронт для борьбы с "Леопардами" собственного "робота". Хотя зная Рогозина, можно предположить, что за этим роботом будут прятаться три мобика, которые будут толкать железяки вперед.
У "великого лаптестана" не осталось никаких аргументов, кроме тотального уничтожения всего в ядерной войне
Все остальное – сугубо очередная эксплуатация темы с "ядерной войной". Они ее эксплуатируют совершенно тотально. Даже агент Гундяев с позывным "патриарх" что-то рассказывает про то, что "Россию победить нельзя, потому что у нее есть бомба!" А Скабеева ноет о том, что "американцы почему-то их уже не боятся". Представим себе, до чего дошел "большой лаптестан", что у них в принципе не осталось никаких аргументов, кроме тотального уничтожения всего в ядерной войне. Вся "большая культура", "балет", пломбир и полет в космос – это все было ради того, чтобы теперь угрожать всему миру уничтожением.
Кризис, разруха и упадок. Пока что – идейный и концептуальный. Нет, все остальное тоже в подобном состоянии, но оно проявит себя позже.
Комментарии