Почему новая "Мрия" попахивает мне Советским Союзом
Этот проект никогда не принесет прибыли и даже не окупится. Так зачем он нужен?
Новая "Мрия" – это Советский Союз. Крупнейший в мире паровоз, гусеничный трактор, сахарный завод, самая большая выплавка чугуна, железных окатышей и еще куча самых разных в мире вещей – любимая тема советской пропаганды, чтобы показать могущество СССР.
Все эти советские величайшие в мире вещи объединяет одно общее – бессмысленность. Самый большой в мире паровоз так и не пошел в серийное производство, потому что был слишком дорогим. Крупнейший в мире сахарный завод в Лохвице оказался нерентабельным, и он пошел на металл. "Мрия" ничем не отличается от этого списка. Когда она досталась по наследству от СССР, ее можно было эксплуатировать. Но она никогда не принесет прибыли и даже не окупится, если строить ее заново. Полмиллиарда долларов – колоссальные деньги, которые нереально отбить и за сто лет эксплуатации. Так зачем эти потемкинские деревни? Чтобы что?
Когда россияне напали на нас, их остановили не самые большие в мире пушки или самая толстая в мире броня, а люди
Украина – не Советский Союз. У нас принципиально иные ценности. Когда россияне напали на нас, их остановили не самые большие в мире пушки или самая толстая в мире броня, а люди. Обыкновенные, ничем до войны не примечательные. Бухгалтеры, грузчики, менеджеры, трактористы вышли вместе с профессиональной армией и навалили второй армии мира так, что мало не показалось.
Пора осознать, что наша ценность – не галимая жестянка, а именно люди. Заботиться, поддерживать, беречь надо именно людей. Несокрушимых, сильных, яростных на фронте и беззащитных перед государственной бюрократической машиной после войны.
Любой государственный пиар-проект до тех пор, пока каждый украинец не будет обеспечен жильем взамен разрушенного, – это мародерство
Любой государственный пиар-проект до тех пор, пока каждый украинец не будет обеспечен жильем взамен разрушенного, – это мародерство. Каждая копейка, вложенная в пиар, будет танцами на костях, пока не будет вылечен, протезирован, обеспечен каждый воин, отдавший свое здоровье за Украину.
Мы – Украина. Люди превыше всего. Это и есть наши подлинные ценности, а не заоблачной стоимости понты.