Украинцев от нового Гитлера спасет только крушение Рейха и смерть фюрера
Никаких договоренностей с Путиным не будет
После очередного выступления Владимира Зеленского большая часть моих соотечественников снова начнет обсуждать, на каких условиях можно закончить войну, целесообразно ли заменить перспективу евроатлантической интеграции какими-либо другими гарантиями безопасности, можно ли жертвовать территориями, при чем здесь референдум и можно ли его проводить во время войны…
Я прекрасно понимаю власть, которая хочет поскорее закончить эту ужасную войну. Я прекрасно понимаю каждого политика, желающего сохранить свои перспективы на будущее. Я прекрасно понимаю каждого украинца, который хочет вернуться в мирную жизнь, хочет, чтобы его дети вернулись к мирной жизни.
Но я – не представитель власти, не политик, задумывающийся о перспективах, я даже не этнический украинец. Потому мне приходится говорить о реальности.
Во время Второй мировой войны евреи также думали, как выжить под Гитлером. Это естественно. Кто-то надеялся, что гитлеровцы просто переселят его с семьей в другое место и забудут. Кто-то думал, что он вообще не еврей, потому что даже его родители уже были не иудеями, а христианами – какой он еврей! А кто-то даже надеялся, что от смерти его спасет сотрудничество с убийцами, если он сам станет участником уничтожения собственных соотечественников, его не будут трогать.
И сгорели все. Все, к кому фюрер мог дотянуться. Ибо, когда принимается решение об окончательном решении вопроса, убивают каждого: и того, кто противится, и того, кто идет на сотрудничество, и того, кто ходит в синагогу, и того, кто посещает церковь. Даже тех, кому нравится сама идеология фюрера, тоже убивают. Может, напоследок, но убивают.
Речь идет об окончательном решении украинского вопроса. Уничтожат всех, до кого дотянутся
Сейчас украинцы абсолютно в такой же ситуации, хотя многие здесь и в мире этого не осознают, не желают осознавать, как не желали осознавать в темные годы Холокоста. Речь идет об окончательном решении украинского вопроса. Уничтожат всех, до кого дотянутся. Мне не поможет то, что я еврей – того, что я пишу эти строки на украинском языке и признаю сам факт существования украинской нации, достаточно для того, чтобы я перестал существовать. Никакому "русскоязычному украинцу" не поможет то, что он хочет и дальше разговаривать на одном языке с Путиным – самого факта того, что он считает себя украинцем и признает право других общаться на украинском, уже достаточно.
Заметьте: мобилизованных из оккупированного Донбасса сейчас гонят перед российскими солдатами, используют как пушечное мясо для облегчения боевых задач "настоящих арийцев". И никого не интересует, хотели ли эти люди жить в Украине или надеялись, что Путин заберет Донбасс. А украинские граждане в России, которые сознательно избрали жизнь в России уже после нападения в 2014 году и думали, что их будут считать своими? Чего их сейчас арестовывают, подозревают, доводят до самоубийства?
Мобилизованных из оккупированного Донбасса сейчас гонят перед российскими солдатами, используют как пушечное мясо для облегчения боевых задач "настоящих арийцев". И никого не интересует, хотели ли эти люди жить в Украине или надеялись, что Путин заберет Донбасс
Во время окончательного решения никакие тактики спасения не срабатывают. Последним погибнет даже не Медведчук. Последней погибнет Валя Матвиенко со своим глупым перманентом, потому что Путин вспомнит, что она из Шепетовки.
Так что же делать? Вы уже знаете: не жить в иллюзиях. Никаких договоренностей с Путиным не будет, а те, которые будут, будут временными. Евреев спас от Гитлера не поиск договоренностей. Евреев спасло от Гитлера крушение Рейха и гибель фюрера. Только поэтому у меня есть физическая возможность вам это объяснять. Только поэтому. Но перед этим погибла половина моей семьи, которая спит в страшных обрывах по всей Украине и на полях сражений. Это цена за то, что я могу это писать, за то, что я могу просто дышать.
Украинцев спасет от нового Гитлера только крушение нового Рейха и смерть фюрера. Украинцы уже сделали для этого больше, чем могли. И нас поддерживает мир. Мы не договоримся, мы не проголосуем на референдуме за неизвестно что. Мы просто победим, хоть и горькой ценой. Соленой ценой. Победим вместе.
Мы не договоримся, мы не проголосуем на референдуме за неизвестно что. Мы просто победим, хоть и горькой ценой. Соленой ценой. Победим вместе
Вот почему я так ценю подвижничество каждого, кто сегодня отстаивает Украину на фронте и в тылу, кто позволяет мне говорить вам эту необходимую правду. Подвижничество солдата, терробороновца, волонтера. Подвижничество каждой матери, спасающей своих малышей. Подвижничество каждого сына, каждой дочери, спасающей своих родителей. И Украина – это самое важное.
"Борітеся – поборете, вам Бог помагає". И берегите украинских детей.
Комментарии