Надо сродниться с Западом. Чтобы вооружали не как стену между ним и РФ, а как своих
Иначе нам никто не откроет
Конечно, они вооружают нас, чтобы избежать воевать потом самим. Но и это хлеб.
Британцы больше не готовы ждать, пока последний кто-то убьет последнего россиянина. Им всем нужен покой, потому и реагируют на опасность. Если уже раздают оружие – значит опасность ого. Для них. Потому что для нас что уже.
Это как поведение при нападении собаки – всунь ей в пасть что-то второстепенное, и пока она это грызет, обдумывай варианты действий дальше.
Наша цель – стать для них своими, как Польша. Чтобы вооружали и поддерживали не как стену между ними и Россией, а как своих. Чтобы не просто делали из нас страну-линию Маннергейма.
И нам действительно очень важно сродниться с глобальным цивилизованным миром, а не корчить из себя сильных и независимых, перебирать, какие европейские ценности нам подходят, а какие нет.
Глобализация выручит Украину, но растворит нацию. С другой стороны, у нас всего два варианта – либо глобализироваться, либо раствориться в России как Беларусь. Быть гордым и самим по себе камешком среди больших тектонических плит долго не получится, каким бы гранитным камень ни был. Мы уже обтерлись по краям и покрошились.
Быть гордым и самим по себе камешком среди больших тектонических плит долго не получится, каким бы гранитным камень ни был. Мы уже обтерлись по краям и покрошились
Если нам каким-то чудом удастся убежать под панцирь НАТО – это будет наш личный побег из Шоушенка и огромный триумф. Шанс на покой. Или, по крайней мере, нормальное участие в конфликте как части крупной боевой машины, а не каска на палке для снайпера. Вы стреляйте, а мы посмотрим откуда вы стреляете и отреагируем.
Россия ворвется в нашу тюремную камеру, а Украины в ней уже нет, только огромная дыра за плакатом Риты Хейворт. Убежали.
И наш шанс быть распознанными европейцами за своих – это стать максимально похожими на них. Чтобы у нас начали узнавать свои черты. Ментальные, культурные, поведенческие, когнитивные, экономические и социальные. Иначе нам никто не откроет.
Особенно ночью.