"Северный поток-2" не будет работать. Это металлолом на дне Балтики
Вскоре можно будет открывать музей газовой российско-немецкой клептократии
Похоже, что процесс распада путинского "Северного потока-2" приобрел необратимый характер. В дополнение к норвежской сертификационной DNV GL, датской инжиниринговой Ramboll, швейцарской страховой Zurich Insurance Group, немецкая компания Bilfinger GreyLogix объявила о расторжении контракта. Почему это заслуживает особого внимания, ведь сумма контракта смехотворна - 15 млн евро - мизер по сравнению с миллиардами, уложенными на дно морское?
Группа компаний Bilfinger GreyLogix является признанным лидером разработки и внедрения систем управления технологическими процессами. Она обеспечила необходимым оборудованием и программным обеспечением существующий "Северный поток". Поэтому автоматически получила заказ и на "Северный поток-2". Он включал создание системы контроля движения природного газа и технологической безопасности с центром управления трубопроводом в кантоне Цуг в Швейцарии, а также противопожарные системы на береговых терминалах в России и Германии.
Без всего этого газопровод не будет работать, это будет просто красиво уложенный на дно Балтики, хорошо изолированный металлолом из труб большого диаметра.
Глава Газпрома Алексей Миллер весь в соплях и слезах жалуется на коварных американцев самому Путину. А еще вчера он развешивал спагетти, о "вводе "Северного потока - 2" в эксплуатацию в разумные сроки".
Глава Газпрома Алексей Миллер весь в соплях и слезах жалуется на коварных американцев самому Путину
Итак, кто там нам рассказывал годами о перспективе сдачи труб ГТС Украины в металлолом или создание музея? Похоже, что музей газовой российско-немецкой клептократии вскоре можно будет открывать в Грайфсвальде на немецком конце трубы "Северного потока-2". Директором следует назначить Навального, Варнига завхозом, ну а Шредеру подойдет легкий труд - экскурсоводом.
Меркель с Путиным подойдут в качестве рекламных агентов для дайвинга в районе датского Борнгольма для желающих более острых ощущений.
Ждем выхода из проекта французской ENGIE и Shell.