Почему каждый ливень "подмывает" рейтинги Кличко

Мэру Киева интересны яркие пиар-проекты, а на проблему стоков он забил

Когда Кличко обещал сделать столицу настоящим европейским городом, никто и не подозревал, что он имел в виду Венецию. И субботний ливень просто очередной раз указал на эту проблему.

В качестве гондол оказались автомобили киевлян, многие из которых вышли из строя, получив гидроудар, или просто удар по кузову, будучи снесены потоком. А в некоторых местах вода размыла асфальт, куда провалились автомобили - как на улице Бульварно-Кудрявской.

Справедливости ради стоит сказать, что последнее подтопление ни стало чем-то уникальным - скорее очередным символическим штрихом второй каденции Кличко. На самом деле Киев "планомерно" тонет после каждого дождя.

Поскольку критика должна быть конструктивной, давайте разберемся почему каждый ливень превращается во "вселенский потоп" и катастрофу.

По мнению специалистов, проблема связана с критическим состоянием ливневой канализации. Она или забита мусором, или просто разрушена. Потому что последние 6 лет этим вопросом в принципе почти никто не занимался. Старые стоки не прочищали, очень древние - не реконструировались. Мало того - после ремонтов улиц об организации правильной системы стоков просто "забывали" - сеть облетела фотография того, как после дождя выглядела обновленная улица Академика Билецького.

Ливневая канализация или забита мусором, или просто разрушена

Создается впечатление, что Виталию Кличко интересны в первую очередь яркие пиар-проекты, вроде стеклянного моста, крупнейшего флагштока, световых фонтанов и т.д. Улицы ремонтируются также только для того, чтобы пустить пыль в глаза - на деле их забывают даже оборудовать сливной канализацией, а асфальт начинает проваливаться через год после ремонта. А на проблему стоков, их расчистку и ремонт Кличко кажется просто забил. Стоки - они ведь не флагшток и не фонтан, их иностранным гостям не покажешь. Поэтому и заниматься ими мэру явно просто неинтересно.

Можно ли изменить ситуацию? Конечно можно.

Но для этого нужно системно заняться решением проблемы, в частности полной реконструкцией коллекторов.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі