Если Притулу и Кличко поставить на дебаты, то будет 10: 0

В Киеве будет самая дорогая избирательная кампания

С точки зрения нынешней социологии Притула выходит во второй тур выборов мера Киева. А там, при правильной мобилизации киевлян, сплоченности политических партнеров, победа вполне возможна.

Во-вторых, Сергей только заявил об участии. Рейтинг можно нарастить.

Тренды на его стороне. Профессия, из которой он вышел, еще в тренде. Зеленский - президент. Почему Притула не может быть мэром?

К тому же Притула один из самых известных волонтеров, который собирал десятки миллионов гривен для украинской армии. Поэтому в глазах общества - он на супер-хорошем счету.

С точки зрения последних 5 лет менеджер-волонтер более привлекательная, эффективная профессия, чем политик в парламенте или экс-министр. Не вспомним всех министров или депутатов, но точно вспомним всех волонтеров.

Ну и желание обновления элиты не завершилось. Притула может этим воспользоваться. Его типаж - умеет быстро учиться. Социально открыт - если в команде кого-то не хватает на должность, то это легко можно будет рекрутировать со стороны.

Если Притулу и Кличко поставить на дебаты, то будет 10: 0. Кличко - закрытый политик, которому выгодно конкурировать с отсутствием конкурента, или со слабее себя.

Кроме того, что Кличко сейчас надо идти обещать, ему еще нужно неплохо отчитаться

Козырь Кличко - опыт, 5 лет мэр. А с другой стороны, он не сделал все, что обещал. Реально не изменил город. На мостах воровали и воруют, долгострои были и остаются, продолжаются незаконные застройки. Самая большая проблема Кличко - коррупционное окружение. Человеком он может быть не плохой. Но чтобы он сейчас не делал, всю избирательную кампанию будут подниматься уголовные дела, коррупционные скандалы - 5 лет на месте наживались, из Киева вытащили несколько миллиардов долларов.

Кроме того, что Кличко сейчас надо идти обещать, ему еще нужно неплохо отчитаться.

Эта неделя в столице - неделя запуска кандидатов. "Батькивщина" выдвинула бывшего министра Кучеренко, сегодня стартанув екснардеп Береза с партией об экологии.

Местные выборы уже начали двигаться, но основные технологии не задействованы.

Новым элементом в этой кампании будет COVID-19. Он изменит сам ход избирательных кампаний. Могут перестать работать сети агитации. Выборы - это же о рукопожатиях. Зато вырастет значение Интернета, местного телевидения. Большие бренды будут использовать национальное. Растет YouTube. Короткие месседжи будут доносить Telegram.

Будут манипуляции, много популизма, подкуп. На счет последнего, COVID может внести свои "поправки" и подобные сети не сработают.

В Киеве будет самая дорогая избирательная кампания. С точки зрения затраченных средств.

Николай Давыдюк, для Gazeta.ua

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

1

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Владимир Гевко Маркетолог
Майкл Дракман Директор Международного республиканского института в Украине
Дарья Лазарева Эксперт отдела климата и транспорта ОО "Екодия"
Юрий Николов Соучредитель издания "Наші гроші"
Брайан Уитмор Старший научный сотрудник Atlantic Council