Власть наконец-то имеет стратегию. Мы нашли свой уникальный украинский путь
Страна стала человеко-центрической
А чего это все набросились на господина Шмыгаля с его каминг-аутом работорговца. Во-первых, почему только ему вся слава. Вы же не думаете, что это он сам придумал. Это, очевидно, какая-то креативная и харизматичная натура. И мы помним мечту президента. Так что не премьер-министром единым. А, во-вторых, наконец у нас человеко-центристская власть. Ми годами этого ждали. Чтобы чиновники думали о людях. Чтобы строили свою деятельность вокруг людей. И наконец мечта осуществилась. Власть думает о людях. Мечты власти и людей совпали.
Мы часто говорили, что власть не слышит советов. И годами экономисты кричали, что при современной экономики человек — это главный капитал. Что не так важны уже природные ресурсы или географическое положение. Важны люди. И власть наконец услышала. Наконец власть мыслит современными экономическими категориями.
Годами экономисты кричали, что при современной экономики человек — это главный капитал. И власть наконец услышала
Но и от своего не отказывается. Как завещал классик. Потому что украинские традиции превыше всего. Особенно те, которые мы помним с глубокой древности. В английском языке есть слово slave, что означает раб. И оно не случайно так похоже на славянина. Потому что когда англосаксы только поднимали голову, когда только создавали свою государственность и формировалась их примитивная речь, то славянские рабы были уже известны по всей Европе. И мы почему-то забываем те славные времена успешной экспортно-ориентированной экономики Киевской Руси, почему-то вспоминая только жену какого-то неграмотного французского короля. Ни когда татары с монголами или монголы с татарами пришли на наши земли, то они уже были почти безлюдны. Потому что к тому времени раздробленная Киевская Русь имела много князей великих мыслителей и экономистов, а также талантливых вояк. Которые только иногда ходили набегами на буржуев из Византии, а преимущественно воевали друг с другом. И после каждого такого славного похода победитель получал не только славу, но и кучу пленных рабов. Которых сразу поставлял на внешние рынки. В результате, страну наполняла экспортная выручка. Как сейчас и требуют от власти.
Итак, что мы видим? Что наконец власть имеет стратегическую стратегию, основанную на сочетании современных экономических течений и украинских традиций. Мы нашли свой настоящий уникальный украинский путь. А скорее вернулись к нему, как возвращаемся сейчас к крепким хозяйственникам, приглашая их возглавлять налоговую или таможню. Потому что власть имеет силу признавать ошибки и ищет того, кто является настоящим носителем украинской экономической мысли.
Пройдет немного времени, и каждый контракт на аутсорсинг будет согласовываться с соответствующим чиновником
И это только начало. Не надо стесняться. Хватит позволять наглому Западу беспощадно эксплуатировать украинцев. Хватит. А разве программисты и другие айтишники хуже сезонных рабочих? Их также эксплуатируют. Они также работают на кого-то, выполняя унизительные задачи аутсорсинга. И власть всегда смотрела на это сквозь пальцы. Хватит. Украинское государство вырастило и воспитало этих специалистов не для того, чтобы какие-то Сорос или Билл Гейтс наживался на них, не платя ничего в украинский бюджет. Как они смеют? Пройдет немного времени, и каждый контракт на аутсорсинг будет согласовываться с соответствующим чиновником. Тем более, у нас уже есть Министерство цифровой трансформации. Надо чтобы они начали работать уже в пользу государства. Которое должно заботиться о своих. Не позволять эксплуатацию.
Это настоящая государственная позиция. Со временем, чем раньше тем лучше, должен быть создан УкрСпецЗаробитчаниПостач, государственный монополист, который профессионально будет заниматься трудовыми мигрантами и другими украинцами, которых безбожно эксплуатируют на Западе. У нас достаточно крепких профессионалов, способных поставить этот на поток. Многие кадры до сих пор находятся под бременем люстрации, но это временно. Стране нужны профессионалы. Стране, которая наконец-то стала человеко-центристской.