Селян, которые против рынка земли, не существует в природе
Они есть исключительно в воображении купленных политиков и городских идиотов
На 24 августа 1991 года в Украинской ССР было свыше трех миллионов триста тысяч коммунистов. Они не просто были, а стояли на учете в парторганизациях, ежемесячно платили членские взносы, ходили на партийные собрания, выполняли партийные поручения. Но когда 24 августа эту партию в Украине запретили, ни один (!!!) из более чем трех миллионов вполне реальных коммунистов не вышел на протест.
Точно так же будет и теперь, когда снят мораторий на продажу земель сельскохозяйственного назначения. Только был взят курс на его реальную отмену, послышались голосистые вопли о том, что это "уничтожит село". Верить в это могли или те, кому за эти вопли в той или иной форме платили, или "полезные идиоты", которые не имеют представления о реальной жизни реальных селян. Потому что словосочетание "уничтожить село" для настоящих селян - не угроза, а заповетная мечта.
Сотни лет все, кто мог, убегали из "украинского села". Чтобы не убежали все, при советской власти селянам вплоть до шестидесятых годов прошлого века не выдавали паспорта. Потому что ничего хорошего в этом селе нет. Жить, ежедневно вставая на рассвете, чтобы дать есть птице и свиньям, выдоить корову, и сделать еще кучу ежедневных дел, и не имея при этом элементарных бытовых удобств, не хочет уже почти никто. И потому такое село обречено!
Жить, ежедневно вставая на рассвете, чтобы дать есть птице и свиньям, выдоить корову, и сделать еще кучу ежедневных дел, и не имея при этом элементарных бытовых удобств, не хочет уже почти никто
Скоро уже тридцать лет как украинские селяне имеют возможность стать фермерами, обрабатывая собственную землю, которая досталась им после отмены колхозов. Если верить рекламе производителей молока, вся Украина уже давно является "фермерской". Если серьезно, то, чтобы стать настоящим фермером, следует иметь возможность купить или продать землю.
Платные противники продажи земли вместе с полезными идиотами пророчили нам едва ли не селянские восстания. В действительности же никто из реальних селян даже не интересовался рассмотрением закона о рынке земли. Потому что этот закон не о них. Он о тех, кто готов вывести на площади тысячи "селян", точнее платных протестовальщиков, которые с началом карантина остались без работы. Среди них могут быть даже сельские жители – из тех, кто утром караулит около магазина. Реальных же селян, которые пострадают от продажи земли, нет в природе, так же как не существовало в свое время свыше трех миллионов коммунистов. Упомянутые "селяне" существуют исключительно в воображении купленных политиков и городских идиотов, чьи родители или деды в свое время успели убежать в город от прелестей сельской жизни.
Теперь, а точнее через год и три месяца, упомянутые "защитники селян" смогут свободно купить себе землю и стать фермерами. Что-то подсказывает, что ни один из них этим не воспользуется. Они уже будут "защищать" что-то другое.
Николай Несенюк, для Gazeta.ua