Зеленский пообещал инвесторам противоположное тому, что они хотели услышать
Им нужны равные правила, а не особые
Есть два типа высказываний публичных лиц: позиция и послание.
Выражая позицию, понимаешь, что она будет навечно ассоциироваться с тобой. Поэтому в таких случаях надо честно, прямо и откровенно говорить то, что думаешь. Вот почему я поддерживаю министра образования и науки Анну Новосад. Лучше выразить прямую позицию, чем врать и изворачиваться. Если вам больше нравится, когда вам лгут и выкручиваются, чем когда выражают прямую позицию, - значит, готовьтесь к тому, что вам всю жизнь будут врать.
Другое дело - послание. Послание имеет маркетинговый характер. Его цель побудить конкретную целевую аудиторию к конкретным действиям. Например, когда президент выступает перед инвесторами, то хочет побудить их вкладывать деньги в страну. И здесь важно опираться на понимание потребностей и ценностей целевой аудитории.
Важно опираться на понимание потребностей и ценностей целевой аудитории
"Я люблю клубнику, но, идя ловить рыбу, беру вместо нее червей, потому что рыба любит червей" - это классика маркетинга.
Обещать инвесторам особые правила - это прямо противоположное тому, что они хотели услышать. Они ожидали, что им скажут о равных правилах. Вот почему так важно готовиться к выступлениям. Хотя бы немного.
Комментарии