Накануне "нормандского саммита" Украина осталась без союзников

Франция и Германия играют на стороне России

Сейчас активно обсуждается предстоящая встреча в "нормандском формате". Неоконченная тема. Тема полна нонсенса, умноженного на измену.

Разберем несколько фактов.

1. Господин Макрон и госпожа Меркель посредники. А могут ли они быть посредниками? Своими заявлениями об "украинских и болгарских бандитах" господин Макрон окончательно делегитимировал себя как беспристрастного и авторитетного посредника.

2. Госпожа Меркель, лоббируя "Северный поток-2", по сути, заявила - Германия и в дальнейшем будет финансировать российский милитаризм, в общем, и войну против Украины, в частности. Поэтому, может ли Германия быть посредником?

3. Миссия посредников сложная и ответственная. Она требует морально-правовой чистоты тех лиц, которые выступают в роли посредников. Пока же мы видим совершенно противоположное: Германия и Франция играют на стороне РФ.

Минские договоренности противоречат Конституции, поскольку предусматривают аннигиляцию статуса Украины как унитарного государства

4. А о чем господину Зеленскому говорить с Путиным? Я хочу знать о принципах, правовых точках, на которых будут проходить переговоры. Однако, мы не уверены, что во время этих переговоров господин Зеленский будет отстаивать суверенитет и территориальную целостность Украины.

5. Минские договоренности противоречат Конституции, поскольку предусматривают аннигиляцию статуса Украины как унитарного государства.

6. Минские договоренности - опасный прецедент: путем интервенции РФ заставляет Украину (при посредничестве Германии и Франции) изменить свою Конституцию и предоставить ДНР и ЛНР т. н. "особый статус", то есть автономию. Если Германия и Франция считают это приемлемым, то у них странное понимание международного права. Если эта ситуация приемлема, то и все остальные противоречия между странами в дальнейшем должны решаться аналогичным образом: военная агрессия, аннексия территории, оккупация, создание коллаборационистских образований, их легитимация путем конституционных изменений. Вот какой прецедент открывает имплементация Минских договоренностей. И какое отношение все это имеет к международному праву?

Встреча в "нормандской формате" нужна не Украине, она нужна РФ

7. Минские договоренности - все, от первого до последнего пункта, - это план РФ по дальнейшей эскалации конфликта. Во-первых, излом Конституции Украины. Во-вторых, создание перманентного противостояния "Киев - Л/ДНР". В-третьих, полный развал правого поля Украины и институтов, призванных обеспечить верховенство права и закона. В-четвертых, дальнейшая инспирация аналогичных линий противостояния между Киевом и регионами (РФ имеет большой опыт и необходимые ресурсы). В-пятых, фактическое унижение всех граждан Украины, которые, начиная с 20 февраля 2014 года, защищали Украину. ВСУ, добровольцев и волонтеров умышленно и целенаправленно превращают в маргиналов.

Встреча в "нормандской формате" нужна не Украине, она нужна РФ.

Сейчас Украина осталась без влиятельных союзников. Но разве это повод отказываться от принципов? Украина осталась без интеллектуального центра, способного артикулировать принципы. Но это не повод, чтобы общество теряло веру в себя и волю к борьбе.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A
Комментировать
Поделиться:

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Евгения Кузнецова Писательница
Антон Сененко Cтарший научный сотрудник Института физики НАН Украины
Андрей Веселовский Дипломат, бывший представитель Украины в Европейском Союзе
Елена Подолян Психотерапевт, директор ОО "Форпост"
Мирослава Барчук Журналист