Чем наш министр обороны отличается от министра обороны Великобритании
Цінності не дозволяють нам бути в НАТО
Я убежден, что большинство украинских чиновников, когда слышат от иностранных экспертов и советников о том, что военная реформа и вступление в НАТО прежде всего касаются ценностей, считают, что их обманывают.
А ценности, такие как уважение к человеку и солдату, это вовсе не абстрактная вещь.
И министр обороны Великобритании господин Гэвин Уильямсон продемонстрировал это, почтив павших героев Украины у народного мемориала Михайловского монастыря.
И приклонить колено - это лишь свойственна британцам элегантность. Гораздо важнее, что глава оборонного ведомства ядерной державы захотел найти в своем напряженном графике время для этой простой, но важной церемонии.
А министр обороны Украины - нет.
Как и другие высокопоставленные этого и других министерств.
И вспомните ли вы за 4 года войны хоть один эпизод склонившихся на коленях перед погибшими героями президента, премьер-министра, министра обороны, начальника Генштаба?
Вспомните ли вы за 4 года войны хоть один эпизод склонившихся на коленях перед погибшими героями президента, премьер-министра, министра обороны, начальника Генштаба?
Президента на коленях видели. Правда в Польше и не перед нашими героями. А на похоронах украинских солдат верховный главнокомандующий, похоже, предпочитает не появляться.
Понятно, что никто из украинцев не идет под пули ради благодарности нашей верхушки. Но в нашей верхушке должно быть понимание, что солдаты погибают, выполняя до конца их приказы. И хотя бы это должно заслуживать уважения.
Но наши горе-полководцы хотят парадов, побед и праздничных реляций. Ассоциироваться и солидаризироваться с жертвами и потерями войны они не хотят.
Поэтому и нет у нас ни достаточной обороноспособности, ни союзников, ни членства в НАТО.
Ценности не позволяют.
Комментарии