Тупые и еще тупее. Что больше всего раздражает в кино
Позор Голливуду! Почему феминистки молчат?
Поговорим о тупых фильмах. Тупых не потому, что тупых, а потому, что состоят из тупых сцен. Особенно триллеры.
Ну вот привязывают плохие дяди бедную жертву к креслу, сами уходят, а когда возвращаются, жертва и дальше в кресле с кляпом во рту. А тем временем освободиться элементарно.
Лишь в одном фильме по роману Рэймонда Чандлера "Неприятности - мое ремесло" наконец показано, как просто освобождаться от пут на кресле, любимой фигни всех голливудовцев. Сначала жертва наклоняется вперед, чтобы вес пришлась на обе передние ножки, и ломает их. Затем освобождает привязаны ноги, а потом уже освобождает и руки.
Так же смешно смотреть на сцены из полиэтиленовой сумкой на голове. Жертва задыхается, дергается. Ужас! А втянуть в себя ту гнусную сумку и прокусить - слабо?
Жертва задыхается, дергается. Ужас! А втянуть в себя ту гнусную сумку и прокусить - слабо?
Уже избитым штампом выглядят сцены, когда убийца, прежде чем застрелить кого-то, долго и скучно с ним разговаривает, вежливо исповедуется во всех своих грехах.
Вообще какое представление может иметь украинский зритель об Америке с их же фильмов?
Дверей они никогда не запирают. Ну, тупо никогда. Вор или убийца играючи проникает в дом.
Спят даже после бурного секса в труханах и бюстгальтерах. Занимаются нежностями чуть ли не на пороге, лихорадочно срывая друг с друга одежду. Потом он ее припирает, как мебель, в стену и цюпцяет со скоростью механического кролика. А когда они лежат голые, то почему то, вставая, стыдливо обматываются простыней, хотя никого там кроме них нет.
Их машины никогда, никогда, никогда в случае угрозы не заводятся с первого раза. А порой и со второго, и с третьего, и с четвертого. А когда попадают в аварию, то сразу взрываются целым снопом пламени.
В них вообще с головой не в порядке. Потому что они говорят с трубкой или с мобилкой, когда их по ту сторону никто не слышат: "Возьми! Ну, возьми трубку!", - кричат они в пустоту. А никто не берет. Но они продолжают вопить.
В них вообще с головой не в порядке. Потому что они говорят с трубкой или с мобилкой, когда их по ту сторону никто не слышат
Я даже подумал, что так и надо. И тоже попытался: "Да возьми наконец! Ну! Курча лимонада!". Потому что, думаю, техника ушла вперед, и мобилка фалюет мой голос даже если на той стороне не слышат.
Но ничего не поделаешь. Может, не так громко вопил? Потому что в Америке они в фильмах могут тихо разговаривать, а у нас только театральные актеры играют, которые привыкли кричать так, чтобы не только галерка слышала, но и те, что в буфете.
Их школьники выглядят, как наши двадцатилетние. А в фильмах 40-50-х годов двадцатилетние выглядят, как сорокалетние.
Когда они принимают душ, там валит такая пара, как будто моются они в сплошном кипятке.
Когда видят труп, то обязательно едут в Ригу.
Феноменально также видеть, как герой, получив раз десять железкой по голове, потом поднимается и одним ударом кладет бандита.
Или в исторических фильмах после боя герой прячет окровавленного меча в ножны не вытерев. Кто-то представляет себе, как будут вонять те ножны через несколько часов?
Но ничто так меня не нервирует, как издевательство над женщинами. Я даже удивляюсь, почему феминистки всего мира, так самоотверженно борясь против своих женских обязанностей, варки борща, делания уроков с ребенком или уборке в доме, мирятся с тем, что мы видим на экранах.
Удивляюсь, почему феминистки всего мира мирятся с тем, что мы видим на экранах
Какими предстают девушек и женщин в американских и европейских фильмах? Полными и бесспорными идиотками с мокрой головой.
Когда они убегают от маньяка, а затем скрываются где-то, то непременно очень громко дышат и скулят. Чтобы их скорее нашли? Маньяк или убийца при этом никогда не бежит, он идет спокойно, не торопясь, но всегда жертву находит.
Когда женщины убегают от убийцы, который преследует их на авто, то бегут ровно по дороге, не сворачивая набок. Хотя по обе стороны есть лес, парк, а если это в городе, то можно завернуть в другие улочки. Но они этого никогда не делают.
Мужчины тоже в таких случаях выглядят идиотами, ибо они так же убегают, не уклоняясь от автомобиля. А бывает еще смешнее. Оба, мужчина и женщина, скрываются от убийц. Вдруг женщина, уловив удобный момент, когда ее не видят, бросается наутек. Глупый мужчина вместо того, чтобы сидеть тихо, визжит: "Кейси! Беги!", хотя она и так убегает. Но теперь это замечают убийцы. Обычно после этого глуповатого человека настигает справедливая и заслуженная пуля. Такую сцену зритель всегда воспринимает не без удовольствия.
Глупый мужчина вместо того, чтобы сидеть тихо, визжит: "Кейси! Беги!", хотя она и так убегает
А за это я бы, на месте женщин, давно в суд подал. Потому что когда убийца методично добивает мужа, женщина, забившись в угол, визжит, как недорезанная пасхальная свинка вместо того, чтобы схватить сковородку и дать убийце по голове. Я верю - так сделала бы каждая наша женщина.
Ну, правда, бывают исключения. Бывает, что женщина в такой ситуации хватает нож и, скажем, пробивает убийце ногу, руку или даже спину. И тогда оба убегают. Хотя это бессмыслица. Почему не добить? Но нет - они никогда убийц не добивают, а тот потом опять их находит.
А еще, убегая, они никогда не подбирают с пола или земли оружие, которое выпустил из руки убийца.
Наша женщина бы добила. Причем несколько раз.
Наша женщина бы добила. Причем несколько раз
Но я верю, что феминистки когда-нибудь наконец созреют и дружественной лавой пойдут в наступление на фильмы, которые их унижают значительно больше, чем обязанность лепить вареники. Они будут идти, обнажив грудь, на которых будет написано: "Позор Голливуду! Но пасаран!". В воздух будут взлетать цветные шарики, а на плакатах в их руках будет моя улыбающаяся физиономия - того, кто первым выступил в обороне их чести.
Перепечатывается с разрешения издания "Збруч"
Перевод на русский - Gazeta.ua
Комментарии