В Борисполя появился конкурент

Где "припарковаться" Ryanair

Приход Ryanair в Борисполь мог привести к убыткам госкомпании. В результате приняли гениальное решение. Делать базу для лоукостеров в государственном аэропорту в Гостомеле. Логично. Ведь в Борисполе есть готовая инфраструктура, которая простаивает, а в Гостомеле ее нет. И какое решение примет настоящий государственник? Правильно, построить еще пару терминалов. Пусть будет. А в Борисполе пусть стоят. Там же, как во Франкфурте, каждую минуту самолет взлетает, уже бедным места мало на полосе. Или? Стоп? Или не взлетают? Тем более. Потенциал для роста сумасшедший. Может, МАУ еще увеличит количество рейсов. А пока можно освоить копийчину в Гостомеле. Ну всем же хорошо. А убытки? Какие убытки? Никаких убытков. Только капитальные инвестиции.

Это в Борисполе могли быть убытки, а в Гостомеле - инвестиции

Это в Борисполе могли быть убытки, а в Гостомеле все по другой статье пойдет. И инфраструктурные проекты - тоже. Точки роста. Вот же они. Растут прямо в Гостомеле. Там же можно еще меморандум с китайцами подписать. Взять у них кредит и построить за их материалы пару терминалов. Ну или хотя бы киоск с шаурмой. Лоукосты все же. Зачем людей баловать.

И да, это гениальное решение. Только в том случае, если так давят на ирландцев с Ryanair. Чтобы они Борисполь не сильно отжимать. Надо же верить в лучшее.

Оригинал

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее мышкой и нажмите комбинацию клавиш Alt+A

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Наші автори
Егор Стадный Директор аналитического центра CEDOS
Александр Полищук Военный дипломат, аналитик Фонда "Майдан иностранных дел"
Андрей Таицкий Преподаватель английского языка. Работает во Вьетнаме
Сергtй Тарута Народный депутат, лидер партии "Основа"
Вероника Мудрая Председатель общественной организации "Белая Лента"
Погода