Россия только начинает платить за "крымнаш"
Из всего задуманного удался только PR-проект, причем и он оказался эффективным только на непродолжительное время...
Люди уже не просто устали от победных реляций Кремля. Они начали разочаровываться в посткрымском политическом курсе. Об этом говорит снижение уровня доверия Путину. После крымских торжеств "Левада-центр" зафиксировал падение показателя сразу на 10 процентных пунктов по сравнению с мартом предыдущего года.
Присоединение Крыма было для Путина одновременно и реализацией некой "исторической миссии", и личным PR-проектом, и попыткой начать политику реванша за поражение в холодной войне. Из всего задуманного удался только PR-проект, причем и он оказался эффективным только на непродолжительное время...
Присоединение Крыма стало зенитом могущества путинского режима
Власти в посткрымский период хотели компенсировать экономические провалы новыми военными триумфами. Однако противодействие Запада и скудность собственных материальных ресурсов не дали шансов на это. Отсюда метания Кремля от активизации войны до перемирия в Донбассе и Сирии.
Присоединение Крыма стало зенитом могущества путинского режима. После этого начался его долгосрочный кризис.
Заигравшись в противостояние с главными мировыми силами, Кремль нарвался на санкции, влез в непосильные расходы и потерял экономическую стабильность. Все это стало первым наказанием за "крымское преступление" - грубое нарушение международного права и собственных договорных обязательств.
Есть все основания полагать, что российские власти еще только начинают платить по крымским счетам.