Недавно нашла фотографии 20-летней давности.
Мой 18-летний сын сказал:
— Неужели и я так сильно изменюсь через 20 лет?
Мне стало грустно:
— Взгляни! Вот на этой фотке разве я так отличаюсь от теперешней?
Он не смог объяснить, чем именно, но ответил, что очень отличаюсь. Еще и уточнил, что это нельзя списать на возраст. Мол, сказать, что я постарела, было бы слишком банальным объяснением. Зато над фотками, на которых мне от 3 до 12, сын хохотал и говорил, что на них я больше на себя похожа.
В детстве я была вредная. Положив руку на сердце, я всю жизнь была сорвиголова. Когда-то двоюродной сестренке подарили роскошную немецкую куклу. У нее волосы не были приклеены, как у тогдашних отечественных, а "росли" просто из головы. Никому не верилось, что прическа на той кукле надежна. А я, 4-летняя, поверила сразу. Чтобы убедить всех, что кукла как живая, макнула ее головой в ночной горшок.
Сестренка на меня обиделась, а взрослые решили, что я завидую
Сестренка на меня обиделась, а взрослые решили, что я завидую или ревную к той кукле.
Поступки свои понимала, но не умела их правильно объяснить. А лет в 18–20 вдруг все разложилось по полочкам. Мне показалось, что я — самостоятельная и мудрая.
А теперь самостоятельным и мудрым себя считает мой старший сын. А я, похоже, ребенком. Потому что появляется все больше вещей, которые никак не хотят раскладываться по полочкам.
Комментарии
1