Пошла в супермаркет за кормом для котов и гигиеническим песком-наполнителем. Тележку не взяла, подумала, без нее быстрее будет. Стою с тем кошачьим добром в очереди в кассу. На огромный зал из десятка касс работают лишь две.
До кассы оставалось два человека, когда кассирша подняла глаза и громко сказала:
— Не стойте, терминал не работает.
Длиннющая очередь у меня за спиной, негодующе загудев, перебежала в другую кассу. Поддерживая коленом неудобный сыпучий товар, вприпрыжку направилась следом и очутилась теперь в конце очереди, вдвое более длинной, чем предыдущая. Постояв несколько минут, посмотрела в сторону первой кассы и увидела, что она функционирует дальше. Там образовалась новая очередь, и кассирша невозмутимо обслуживает покупателей.
Думаете, я с этим смирилась? Дудки! Направилась к обманщице-кассирше и взялась ее стыдить. Мол, как же ж ей не ай-ай -а й над людьми издеваться? Кассирша, ехидно улыбаясь, ответила, что терминал таки не работает, но касса — в порядке.
Правду говоря, я всегда считала, что касса и тот терминал — это одно и то же. Очевидно, так катастрофически ошибалась не только я, но и куча других людей, которые, услышав о поломке терми нала, перебежали к другой кассе. Но только я одна выставила себя на посмешище, как невежда, да еще и истеричка.
Только я выставила себя на посмешище
Похоже, вид у меня был не очень. Потому что парень, который стоял у кассы с неисправным терминалом, предложил мне рассчитаться перед ним.
Дома я вспомнила историю о том, как один мужчина пошутил над русскоязычной продавщицей:
— Дивчино, не дурить дида. Яки ж це сливки, коли я чудово бачу, що то вершки?
Теперь кассирша из супермаркета будет радоваться, что "подколола" целую очередь невежд, да еще и одну истеричку.
Комментарии
54