Было это так. Сидела я на каком-то сборище рядом с Сергеем Васильевым и Виталием Жежерой. Слово взял Васильев. Я заметила, что он стал стройнее. Меня всегда кто-то словно за язык тянет. Потому немедленно на весь зал сообщила Сергею свое наблюдение. Он измерил меня снисходительным взглядом. И тут вдруг стул подо мной зашевелился и я взлетела. Полет был неуправляемый. Сделала круг по залу и спиной полетела на публику.
— Сейчас налечу на Жежеру, — заволновалась я и проснулась.
Целый день думала о сне. И надумала вот что.
Вдруг стул подо мной зашевелился и я взлетела
Мой младший сын увлекся скейтбордингом. Скейт — это такая доска на четырех колесах. На ней делают несусветные трюки, которые представители этого молодого спорта называют "финтами".
Месяц тому назад сын потянул нас с мужем на настоящий шабаш с названием "Сникерс-урбания". Там на роликах, скейтах, замысловатых велосипедах носилась молодежь. Под конец дня у нас уже рябило в глазах и мы готовы были поклясться, что представители этой причудливой субкультуры — с дредами, ирокезами, бритые, косматые, с многочисленным пирсингом — летают вокруг нас на метлах.
Я взгрустнула, что в мои школьные годы не было таких экстремальных развлечений. И если мне и судилось еще в жизни "пофинтить", разве что на стуле возле компьютера. Потому что уже вроде бы поздно овладевать премудростями скейтбординга. А вот театром увлечься вполне реально. Иначе, о чем был сон?
Комментарии
6