Я умею угадывать телефонные звонки. То есть звонки я слышу, а угадываю, кто звонит. Почти не ошибаюсь.
У моей приятельницы не было стиралки . Пришла ко мне с кучей постельного белья. Чтобы как-то скоротать время, я начала развлекать приятельницу угадыванием звонков. За день их собралось около тридцати. Ошиблась лишь раз, когда звонила какая-то незнакомка.
Приятельница по специальности врач-радиолог, а по мировоззрению — матер иал истка . До вечера, пока моя машинка стирала, а я угадывала, мы на двоих "раздавили" бутылку коньяка. После этого гостью охватила тревога. Она почти поверила в бытовую мистику. Сказала, что ей страшно, и попросила моего мужа провести ее до метро. Я подозревала, что причина не так в страхе, как в том, что у меня нет сушилки. Четыре партии влажного белья были для хрупкой дамы бальзак овского возраста грузом почти неподъемным. Но тем не менее я гордилась своим талантом.
Он проявляется не только в угадывании звонков. А просто в угадывании. Восемь лет тому назад другие мои знакомые собрались на землю обетованную. Я их уговаривала запастись разговорниками и словарями, так как едут в чужую страну. Они уверяли, что в Израиле все разговаривают по-русски.
Мы на двоих "раздавили" бутылку коньяка
Ну вот. Устроила им прощальный ужин. Испекла огромную пиццу, на которой выложила специями звезду Давида. Приятели пообещали, что, когда мы приедем к ним в гости, нас будет ожидать желто-голубой пирог. Что-то мне подсказывало, что пирога не будет. А через четыре года мы потеряли связь.
И вот — звонок. Я понимаю: это они. Хотят возвращаться. Потому что там хлеб другой, а русский не так уж и популярен.
Скоро они придут к нам в гости. Я угадаю тот день. Опять испеку пиццу. Но украшу тризубом. Потому что не представляю, какие ингредиенты нужны для желто-голубого пирога.
Комментарии