Пару месяцев назад в Санкт-Петербурге стартовала рекламная кампания под названием "Зенит" – команда супергероев!". Однако один из персонажей акции Анатолий Тимощук, появившийся на бигбордах с мощной грудной клеткой, рельефными мышцами, негативно отнёсся к проекту, назвав своё изображение оскорбительным.
Руководитель компании, которая занимается этим проектом, Алексей Якушик прокомментировал реакцию украинского футболиста.
- Очень жаль, что Анатолий Тимощук так отнёсся к своему изображению. Мы совсем не хотели его обидеть. Просто старались, чтобы наши герои получились добрыми и дружелюбными, с долей юмора.
У нас, кстати, было несколько идей – например, попробовать поэкспериментировать с фанатскими шарфами, развесив их по всему Питеру в виде растяжек. Но мы её отбросили. Над превращением футболистов в супергероев работает целая команда.
У нас уже готовы изображения почти всех игроков "Зенита" – правда, неокончательные. Мы прорисовываем их характеры, наклонности. Кто будет следующим после Тимощука, пока не знаем. Но постараемся учесть пожелания Анатолия. Может, уберём мышцы, обтягивающие штаны. Хотя сама идея супергероев может при этом пострадать, - сказал Якушик.
В самом "Зените" впредь собираются все изображения согласовывать с игроками – чтобы не получилось недомолвок.
– Не в курсе, как получилось с Тимощуком, меня тогда в Санкт-Петербурге не было, но вообще это вполне логично – показывать футболистам макеты рисунков, которые потом увидит весь город, – говорит PR-директор питерского клуба Алексей Блинов. – Идея-то ведь креативная, классная: супергерои сейчас страшно популярны, они везде – даже на носках и детских пижамах. Получаются ведь не пародии, а изображения реальных людей, причем очень позитивные.
Комментарии