Ексклюзивы
среда, 23 января 2008 14:52

"Худший вариант развития событий – если я все-таки останусь в боксе"

Экс-чемпион мира в первом среднем весе по версии IBF россиянин Роман Кармазин прокомментировал свой сенсационный проигрыш титула интерконтинентального чемпиона WBA Алексу Бунема из Конго. Бой состоялся 19 января на знаменитой арене Madison Square Garden в Нью-Йорке в андеркарте поединка Роя Джонса и Феликса Триндада. Только спустя несколько дней Кармазин окончательно пришел в себя и смог ответить на вопросы журналистов.

- Роман, как себя чувствуете?
- Нормально. Сейчас нормально. В воскресенье смог, наконец, ночью заснуть. Проспал с девяти вечера до 10 утра. В понедельник – поспал еще. Сейчас после двух ночей сна подряд чувствую себя совсем другим человеком. До этого я не спал почти неделю без перерыва.

- Что случилось?!
- Я не знаю, что случилось. Просто не знаю. Может, какую-то инфекцию подхватил, сейчас уже не важно. Началось все за две недели до боя, когда я заболел. Ну, температура - казалось бы, ничего страшного. Постепенно пришел в себя, но тут пришла пора сгонять вес. Согнать нужно было три с половиной килограмма. Думаю, это сочетание и привело к такой непредсказуемой реакции организма.

- Подождите, вы вообще не спали?
- Ночью вообще не спал, днем забывался на какое-то время. Но как можно днем спать, когда до боя буквально три-четыре дня?! Ближе к ночи принимал до четырех доз снотворного, старался уснуть. Я уже эти ночи просто ненавидеть стал, они мне бесконечными казались! А утром вставал и боролся со сном. И так – с понедельника до воскресенья.

- И как вы в таком состоянии вышли на ринг?
- В раздевалке перед боем я практически спал, выходил на ринг как лунатик. На самом деле, это чудо, что я продержался до десятого раунда. Ходил по рингу еле-еле, удары как ватные были. Надеялся, что, может, удастся по очкам дотерпеть. Помню, молил Бога, чтобы помог.

- А все-таки были шансы выиграть, что-то изменить?
- Трудно сказать. Признаться, я бой-то почти не помню – так, отдельные фрагменты. Организм отключился. Я только в госпитале после боя пришел в себя, начал людей узнавать. А до этого – только какие-то вспышки. Сейчас думаю: хорошо, что инвалидом не стал. На что бы тогда моя семья жила?

- Ваш промоутер Дон Кинг как воспринял ваше поражение?
- Не знаю, я с ним еще не разговаривал. Мне рассказали, что он был очень расстроен. Передали слова, что мое поражение – одно из самых больших неудач для него в последние годы.

- Вы-то сами сейчас что чувствуете?
- Обиду чувствую. Боль. Досаду. Боже, как же бездарно и нелепо я проиграл! В тот самый момент, когда, казалось, все в моих руках. Когда только-только жизнь начала налаживаться…

- Что будете делать дальше?
- Сейчас буду отдыхать. Через четыре дня поеду домой, в Санкт-Петербург. Ну, может, останусь на неделю - зубы залечить. Дома увижу жену, детишек. Съезжу повидать родителей. И начну думать, что делать дальше, взвешивать варианты. Пока мне кажется, что худший вариант развития событий – если я все-таки останусь в боксе.

- Почему?
- Потому что мне нужно кормить семью. Занятиями боксом, как выяснилось, я это сделать не в состоянии. Нельзя столько лет лбом биться в стену, нужно отойти, попробовать что-то еще. Если я вернусь на ринг, это будет означать, что ничего в обычной жизни у меня не получилось, что кроме как драться я ничего не умею. Тупик, короче говоря.

- И чем хотите заниматься?
- Не знаю. Правда, не знаю. Хочу попробовать себя в другой сфере. Наверное, совершенно не связанной с боксом. Мне предлагали уже десятки вариантов тренерской работы, менеджерской. Но я за столько лет всей этой изнанки навидался достаточно. Как только подумаю, что нужно будет во все это окунаться. Нет, не хочу.

- И что, вот так вот просто уйдете из бокса?
- Да как просто!? Ничего не просто! Я как подумаю, что, возможно, больше никогда на ринг не выйду, слезы из глаз льются. В лучшей форме, чем сейчас, я никогда еще не находился. Я так много умею. Я так люблю бокс. И - надо уходить. Вы не поверите, но я сегодня утром проснулся, и так в зал потянуло!

"Весь спорт"

Сейчас вы читаете новость «"Худший вариант развития событий – если я все-таки останусь в боксе"». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 4166
Голосование Поддерживаете ли то, что украинские спортсмены с оружием защищают нашу страну от вторжения РФ?
  • Да. Это - гражданская обязанность, а часть из них еще и представляет клубы ВСУ
  • Не совсем. Они должны прославлять Украину на спортивных аренах и призывать мир поддерживать нашу страну
  • Все методы хорошие. Главное - не быть псевдопатриотами, как Тимощук
Просмотреть