За продвижение в зарубежных СМИ Гданьска, одного из польских городов-хозяев Евро-2012, уже заплатили 24 млн евро. На зарубежных телеканалах, радио, в газетах и ??на интернет-порталах появилось несколько тысяч материалов, в которых упоминается город.
Как отметила председатель городского совета Гданьска по вопросам развития города Анна Зберська во вторник, 24 млн евро это оплата за публикации, которые появились до 15 июня. Больше всего информации о Гданьске можно было найти в это время в средствах массовой информации в Испании.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Польша выиграла от Евро-2012, хоть поляки и проиграли - меры городов
"Много ее было в немецких СМИ, меньше в ирландских и хорватских", - сообщила Зберська.
Она пояснила, что зарубежные публикации Гданьск заказал, подписав контракт с Институтом мониторинга СМИ.
"Они просматривают программы телевидения и радио, собирают тексты из прессы и интернета. После отправляют нам материалы, содержащие так называемую эквивалентную информацию, или подсчет, сколько городу придется заплатить, чтобы выкупить конкретное место или эфирное время ", - заявила Зберська.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Более 80% болельщиков хочет вернуться в Польшу
Она добавила, что 99% иностранных материалов о Гданьске имели положительный отклик.
"Евро это прекрасная возможность для продвижения города. Материал в средствах массовой информации служит лучше, чем, например, реклама, потому что он гораздо лучше воспринимается, чем классическая реклама ", - подытожила глава горсовета.
Комментарии
1