В частности, финансирование празднования 250-летие Севастополя и погашения ранее взятых кредитов.
"Например, нам говорят, что на мост в Запорожье нужно выделить 365 млн грн, на празднование 250-летие Севастополя - 65 млн грн, а на мост в Киеве, заказчиком которого выступает "Укржелдортранс", - 1,2 млрд грн. А еще 1,6 млрд грн - на погашение более раннее взятых кредитов.
Выходит, что "Укравтодор" выполняет абсолютно несвойственные ему функции и теряет половину средств, которые должны идти на дороги. Ведь часть, которая осталась, необходимо распределить между объектами незавершенного строительства, работами на новых объектах и обеспечением всех мероприятий, по содержанию и эксплуатации дорог. Задание явно практически неисполнимо. И пока еще не выходит доказать Минфину, что стратегия финансирования и стратегия развития дорог абсолютно не совпадают", - заявил Гуржос.
В настоящий момент государственная программа (с подготовки Украины до проведения Евро-2012) рассчитана на 40 млрд грн, из них лишь 14 млрд грн - спецфонд "Укравтодору". Еще 14 млрд грн - инвестиции потенциальных концессионеров. Однако без внесения изменений в законодательство эти средства можно считать виртуальными.
champion.com.ua
×
Комментарии