В мире до сих неоднозначно относятся к проведению матчей финальной части Чемпионата Европы по футболу–2012 в Украине.
Это отношение начали использовать в рекламе спортивных товаров и символики Евро, сообщает "Главред".
В частности, в рекламном ролике американского интернет-магазина, торгующего оригинальной футбольной формой и атрибутикой команд, обыгрывается восприятие "простой" американкой Украины, всего соккера (так в США называют европейский футбол, в отличие от "американского футбола") и Евро-2012, в частности.
В уютном кафе парень дарит подруге билеты на еврочемпионат. Девушка в восторге, но настроение и выражение лица меняется, когда она видит, что ехать придется в Украину.
На этом фоне всплывает слоган компании: "Покупайте снаряжение к Евро-2012 уже сейчас".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Фанов на Евро-2012 поселят в палатках в 35 км от Киева
Напомним, в начале марта вице-премьер – министр инфраструктуры Борис Колесников рассказал, что слишком высокие цены на проживание на тренировочных базах стали причиной отказа большинства европейских сборных жить в Украине во время Евро-2012.
"Сборной Дании сказали, что цена за проживание на одной из украинских тренировочных баз будет составлять 8 тысяч евро за команду в сутки, однако сразу после финальной жеребьевки ей сообщили, что стоимость проживания составляет уже 25 тысяч евро", – рассказал Колесников.
В то же время, Колесников отметил, что ежедневно слышит сотни разных сплетен о Евро, поэтому не будет "комментировать каждый бред".
Напомним, ранее Колесников заявил, что если украинские гостиницы не снизят цены на проживание к Евро-2012, болельщикам будет выгоднее летать на матчи, чем проживать в Украине.
Комментарии
28