
В мире до сих неоднозначно относятся к проведению матчей финальной части Чемпионата Европы по футболу–2012 в Украине.
Это отношение начали использовать в рекламе спортивных товаров и символики Евро, сообщает "Главред".
В частности, в рекламном ролике американского интернет-магазина, торгующего оригинальной футбольной формой и атрибутикой команд, обыгрывается восприятие "простой" американкой Украины, всего соккера (так в США называют европейский футбол, в отличие от "американского футбола") и Евро-2012, в частности.
В уютном кафе парень дарит подруге билеты на еврочемпионат. Девушка в восторге, но настроение и выражение лица меняется, когда она видит, что ехать придется в Украину.
На этом фоне всплывает слоган компании: "Покупайте снаряжение к Евро-2012 уже сейчас".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Фанов на Евро-2012 поселят в палатках в 35 км от Киева
Напомним, в начале марта вице-премьер – министр инфраструктуры Борис Колесников рассказал, что слишком высокие цены на проживание на тренировочных базах стали причиной отказа большинства европейских сборных жить в Украине во время Евро-2012.
"Сборной Дании сказали, что цена за проживание на одной из украинских тренировочных баз будет составлять 8 тысяч евро за команду в сутки, однако сразу после финальной жеребьевки ей сообщили, что стоимость проживания составляет уже 25 тысяч евро", – рассказал Колесников.
В то же время, Колесников отметил, что ежедневно слышит сотни разных сплетен о Евро, поэтому не будет "комментировать каждый бред".
Напомним, ранее Колесников заявил, что если украинские гостиницы не снизят цены на проживание к Евро-2012, болельщикам будет выгоднее летать на матчи, чем проживать в Украине.
Комментарии
28Официальная группа Национального кубка школьного футбола ЕВРО-2012.
vk.com/school.euro2012
Группа для участников турнира и болельщиков. Все новости, фото и видео, связанные с Кубком. Обсуждения, конкурсы, призы и подарки!
Вступай! Участвуй! Побеждай!
на самом то деле - это реклама для мужиков - вот он и говорит ей, что не Париж, а лучше - Украина! Для настоящего болельщика лучше поехать не в избитую поездку в Париж, а на настоящий праздник футбола в Украину!
Нужны новые гостиницы и стадионы, новый уровень сервиса и громадные вложения в рекламу. Где у вас это всё?
уже все есть
Футбол - сама популярна гра в світі., але ж не можуть всі бути фанатами, в кожного свої вподобання, свої інтереси. Дівчинці хочеться до Парижу, але коли вона стане жінкою футбольного вболівальника - полюбить так футбол, що не пропустить жодного матчу, точно кажу, з практики.
Да нет, мальчики. Все действительно плохо.
Все равно в чем антиреклама?
Если бы парень поморщился -это одно, а вы только посмотрите на его счастливое лицо? Сразу видно настоящий болельщик, вот таких мы ждем, а это скривленную мадамочку в Париж отправь, пусть там кривится, там есть от чего!
Треба всіх туристів розмістити в Межигір"ї.А Вітя хай в Єнакієво на автобазі переспить.
Рагули зомбированные,им про Евро,а они про Межигорье.Остыньте на минуту,вурдалаки рагульные.Скоро от злобы ко всему миру захлебнётесь
Дивуюсь такими тупим журналістами . Реакція цієї дівчини зрозуміла , так поступили б майже всі жінки , коли питання ставиться про футбол , і справа тут зовсім не в Україні , як комусь цього дуже хочеться ... В Америці взагалі європейський футбол не користується популярністю, але все ж таки вже 80 тисяч мерикосів бажають відвідати чемпіонат саме в Україні . .
Американский футбол намного динамичней и зрелищнее чем соккер. Соккер - фуфловая игра. Смотри здесь и понимай www.youtube.com/watch?v=HEoL0xoEFBU
В що до 80-ти тисяч, то, мабуть, емігранти з СРСР.
Він їм здається нудним, не динамічним.
Цікаво, щоб відповіла, наприклад, вінничанка, аби перед нею стояв вибір провести час з коханим в Парижі чи в Берліні на футболі? Думаю всі відповідь знають. І ви не помилились.
Да сам факт того что 1/3 всего населения планеты все таки не любит футбол, то реакция девушки вполне объяснима, в чем антиреклама, в том что романтическое путешествие для девушки приемлемее?
На Ютубе такой же ролик только речь идет о Мюнхене.
Наши наверное переделали, чтоб подлить масла в огонь...