суббота, 17 февраля 2018 13:41

Запустили чат-бота для клиентов ЖКХ

Запустили чат-бота для клиентов ЖКХ
Если потребитель вопрос к специалисту "ЦКС", но нет времени на посещение центра поможет чат-бот. Фото: znaj

На странице коммунального концерна "Центр коммунального сервиса" в социальной сети Facebook сообщали о новом способе решения вопросов о предоставлении жилищно-коммунальных услуг в Киеве в 2018 году.

Если потребитель вопрос к специалисту "ЦКС", но нет времени на посещение центра поможет чат-бот.

В разделе "Оставить вопрос" пользователь может изложить суть проблемы, предоставить контакте данные для обратной связи, после чего специалист в короткий срок рассмотрит обращения и предоставит квалифицированный ответ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Назвали марки телефонов, которые могут шпионить

"В ритме постоянной нагрузки и занятости киевляне хотят максимального комфорта в решении вопросов с коммунальной сферы. Мы стремимся сделать" Центр коммунального сервиса "универсальным и полезным для потребителей. Поэтому чат-бот и все стационарные сервисные центры и онлайн-сервисы" ЦКС "призваны быстро , оперативно и дистанционно предоставлять нашим потребителям все ответы на вопросы, связанные с жилищно-коммунальными услугами ", - говорит Екатерина Саркисова, генеральный директор УК" Центр коммунального сервиса ".

В дальнейшем сервис будет совершенствоваться, и все вопросы, касающиеся жилищно-коммунальных услуг, можно решить через мобильное устройство.

Чтобы воспользоваться ботом, необходимо зайти на страницу и выбрать опцию "Отправить оповещения".

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Хакеры нашли новый способ взлома компьютеров

Руководство соцсети Facebook намерен принять ряд мер в сфере информационной безопасности, в частности - увеличить в два раза число специалистов данного профиля.

Сейчас вы читаете новость «Запустили чат-бота для клиентов ЖКХ». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

Оставлять комментарии могут лишь авторизированные пользователи

Погода