Первый украинский самолет без российских деталей почти готов. Испытательный полет состоится уже в марте или апреле. Сейчас на него монтируют нужные детали и доокомплектовують. На работу над самолетом ушло 2 года. ГП "Антонов" подписал соглашения с Саудовской Аравией о поставке самолетов с 2017 года.
Ан-132D будет крейсерскую скорость 500 км / ч и максимальную высоту крейсерского полета 9 км. Грузоподъемность - 9,2 т, длина - 24,5 м, высота - 8,8 м, размах крыльев - 29,2 м.
"Самолет класса Ан-132D может стоить от 30 до 40 милионов долларов в базовом исполнении. Когда это базовый транспортный самолет, все зависит от того, какие комплектующие на нем стоят. Но порядок цен где-то примерно плюс-минус одинаковый. Западные комплектующие поставляются на большую количество самолетов - это преимущество.", - говорит Gazeta.ua директор программы Ан-132D ГП "Антонов" Александр Хохлов.
Участие в создании АН-132D брали Канада, США, Великобритания, Германия, Франция и Саудовская Аравия.
Потребность мирового рынка в таких самолетах на ближайшие 20 лет руководство компании оценивает в 900 единиц.
Госпредприятие "Антонов" - это единственный в Украине производитель транспортных, пассажирских самолетов и самолетов специального назначения. В числе наиболее известных разработок предприятия - самолеты Ан-32, Ан-148, Ан-158, Ан-74, Ан-124, Ан-70 и Ан-225.
Комментарии