




Сегодня над Киевом провели испытания на грузоподъемность самолета Ан-2-100, который является современной модификацией биплана Ан-2.
Об этом говорится в сообщении концерна "Антонов" в соцсети Facebook.
Целью испытательного полета - выяснить, может ли Ан-2-100 лететь с грузом 3200 кг - самым тяжелым для самолетов такого класса.
Тесты прошли удачно, самолет сумел подняться на высоту 2700 м.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Уникальный украинский самолет подняли в воздух
Ан-2-100 - это глубокая модернизация кукурузника Ан-2. Выполнил первый полет в 2013 году. От обычного кукурузника эта модификация отличается новым двигателем производства "Мотор Сичи", который использует не бензин, а керосин.
Кроме того, Ан-2-100 оснастили другим воздушным реверсивным винтом.
Немецкий стартап E-Volo представил воздушное такси Volocopter 2X, сочетающее технологии вертолета и квадрокоптера. В YouTube опубликовали видео, на котором можно посмотреть на работу аэротакси. В E-volo необычный аппарат предпочитают называть "летающим такси". Компания намерена использовать 2X в 2018-м после получения всех необходимых разрешений. А за это время аппарат доработают.
Комментарии