




В Аргентине компания "Coca-Cola" выпустила новую бутылку своего фирменного напитка, которая имеет зеленую этикетку. Прекрасно зная склонность людей к ведению здорового образа жизни и правильного питания, пиар-агенты позиционируют новую колу как "более здоровую" и "экологичную" чем привычная, в красной бутылке.
В новом напитке производитель часть сахара заменил натуральным подсластителем — экстрактом стевии, использование которого сокращает энергетическую ценность напитка с 42 калорий на 100 мл до 18. По их мнению, этот продукт намного качественнее и полезнее чем "Coca-Cola Diet" и "Coca-Cola Zero", в которых используются заменители сахара.
Пока зеленую Coca-Cola можно купить только в Аргентине, но если это противоречие бросится в глаза потребителям, зеленые бутылки "Coca Cola Life" могут исчезнуть с полок аргентинских магазинов, а остальной мир вообще не попробует новинку.
Комментарии