Издание The Sun опубликовало подборку наиболее жутких рекламных роликов. В десятку попали такие известные марки, как IKEA, PlayStation, Toyota.
В ролике шведской IKEA показано, как в интерьерах маленькой комнаты, уставленной произведенными компанией вещами, оживают куклы. Члены кукольной семьи произвели крайне негативное впечатление на зрителей, а кого-то буквально напугали.
Playstation 3, производители одной из самых популярных игровых консолей в 2007 году, сняли ролик, в котором в пустой комнате находится жуткая кукла младенца и сама приставка. В какой-то момент в глазах младенца начинают проноситься кадры из игр, а он сам произносит непонятные звуки.
Мороженое Little Baby'd В рекламе мороженого женщина, полностью покрытая этим продуктом, монотонно ест ложкой мороженое со своей макушки, а у зрителя создается впечатление, что она поедает свой мозг.
Социальная реклама против пьянства родителей В ролике, создатели которого пытались показать чувства детей, чьи родители имеют чрезмерное пристрастие к алкоголю, дети видят рядом с собой не пап и мам, а страшных монстров и уродов. В конце видео появляется и слоган: "Как нас видят наши дети, когда мы пьяны?"
Популярный "Киндер-сюрприз" также "отличился", поместив в свой короткий ролик страшного Шалтай-Болтая.
Реклама напитка "Танго" была запрещена для показа во время детских передач, так как в ролике появляются страшные и дико кричащие ведьма и зомби, а у героя в какой-то момент отрывается голова.
Японцы придумали показать в рекламе соуса для макарон вращающихся одинаковых кукол с лицом матрешки и туловищем помидора.
Еще один продукт японских рекламщиков вызвал отвращение аудитории. В данном ролике одетые в нелепые собачьи костюмы люди призывают маленького мальчика есть чипсы.
Американская реклама сухих завтраков для детей стала старейшей из десятки. В снятом в 1960 году черно-белом ролике клоун призывает детей есть Sugar Rice Krinkles. Однако составителям рейтинга это персонаж показался не внушающим доверия и напомнил скорее страшного клоуна из произведения Стивена Кинга "Оно".
Японцы стали лидерами по количеству странной рекламы. Очередной ролик снят для рекламы автомобиля Toyota Yaris и в нем детали интерьера машины заменены человеческими телами или же их отдельными элементами.
Завершает рейтинг жуткой рекламы чересчур много смеющаяся кукла. И смех ее мало у кого вызывает положительные эмоции.
Комментарии
5