NASA планирует новую марсианскую миссию начать в 2020 году, которая при своей научной значимости имеет существенный недостаток – слишком уж дорого выходит изучать просторы Марса новым марсоходом.
Чтобы американские налогоплательщики в дороговизне проекта не обвиняли ученых, а исследовательский аппарат смог спокойно заниматься сбором анализов почвы, американский политик предложил пополнить бюджет экспедиции продавая рекламные места на корпусе марсохода.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Рекламная кампания пермской газеты привела к эвакуациям супермаркетов
Об этом политик Роберт Уокер говорил на заседаниях в комитете по науке и технологиям палаты конгресса.
К его словам можно прислушиваться, так как Уокер знаком с проблемами освоения космического пространства очень хорошо: с 1995 по 1997 года Роберт стоял во главе комитета по науке. Он считает, что размещенная реклама не принесет вред науке, при этом решится проблема финансирования проекта.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Кандидат-"свободовец" поблагодарил губернатора за сорванные борды
По подсчетам Уокера, такое спонсорство приносит доход около трехсот миллионов долларов в год. Такая сумма достаточна для финансирования космического полета.
Комментарии