О проблемах, с которыми сталкиваются пользователи мобилок, лучше всего знают в сервисных центрах. За день один оператор связи принимает почти 300 звонков.
— Больше всего проблем с настройкой телефонов на WAP GPRS и Интернет, — объясняет Виктория, 26 лет, оператор "Лайф". — На втором месте — финансовые проблемы. Спрашивают, куда пропали деньги. В таких случаях мы проверяем последние операции и обнаруживаем "пропажу". Как правило, абоненты тратят их на звонки, оплату услуг или Интернет.
А вот в колл-центр "Киевстар", как правило, звонят по телефону, чтобы расспросить об акциях и новых тарифах.
— Чаще всего звонят мужчины и дети, — рассказывает оператор Елена, 22 года. — Спрашивают о том, как перейти на новые тарифы или принять участие в акции, как подключиться, настроить Интернет и ММС. Иногда — об услугах компании. Школьники, как правило, заказывают мелодии и картинки.
Оба оператора признались, что самыми популярными являются две марки телефонов — "Сименс" и "Нокия". Они имеют не только современный дизайн, но и автоматические настройки. Фанаты мобилок выбирают их из-за простоты использования и широких технических возможностей.
В колл-центры звонят круглосуточно. Чтобы расспросить о тарифах и услугах, звонят по телефону в конце рабочего дня и до 23.00. А ближе к полуночи — мобильные хулиганы и ловеласы. Могут и поиздеваться, и "послать". Но кто бы ни звонил, повесить трубку оператор не имеет права.




















Комментарии