Старый друг лучше новых двух. По-украински не так красиво рифмуется, как по-русски, но все равно правда. Со старым другом встречаешься — и можно вместо погоды сразу переходить к смыслу жизни.
— Родители правду говорили, — замечает Димка над бокалом виски. По пути в Лондон он уже "принял на грудь" и прилетел, как говорится, в добром здравии. Мы беседуем о том, как трудно найти хорошую пару. — Говорили, что нужно жениться молодому, потому что чем дальше, тем больше оно уже будет не то.
— Так ты же и женился молодым, и развелся, и толку с того?
— Это правда, — вздыхает Димка. — Но это было не то.
Мы знакомы уже лет 10. Из нас вышла бы отличная пара. Мы хорошо смотримся вместе. Мой полтавский размах замечательно дополняется его галицкой настойчивостью. У нас много общего: мы одногодки, познакомились на работе, уважаем друг в друге профессионалов, нам смешны шутки друг друга. И нам обоим нравятся мужчины. Только мне брюнеты, а ему блондины.
Мы оба хотим детей
Мы также оба хотим детей. У меня в браке завести их не вышло, а парни Димки, ясное дело, для этого не годятся. "Если бы я мог жить с женщинами, у меня уже было бы трое детей", — говорит Димка.
Нам обоим за 30. Поедь куда-нибудь в горы — там в таком возрасте люди уже к внукам готовятся. Иногда начинаешь думать: кто мудрее — я или они?
Но я Димку за то и люблю, что он не дает размышлениям перерасти в меланхолию.
— Вспомни нашу любимую газету, — говорит он. — Открываешь — тот зарубил семью топором, та детей голодом морила. Нет правильного рецепта, как жить. Каждый живет, как может.
Мы долго беседовали, а потом Димка уехал к своим парням. А я осталась искать своего.
Комментарии
32