Привет, кума! Ходили с мужем на то, что в детстве, под конец СССР, называлось "вечер юмора и сатиры". На протяжении своих семи лет в Киеве я на таких мероприятиях не была — не знаю, может, их и не существовало. Как его назвать в Лондоне — не знаю. По-видимому, так же. Сатира и юмор есть? Есть. Вечер? Не утро же. Следовательно, чем же отличается вечер постсоветского и британского юмора?
Из постсоветского я помню следующее: наши за границей — ошарашенные; наши за границей — тупые; мы пьянствуем и воруем, и это благородно; иностранцы — тупые. Украинский юмор расцвета независимости оставил у меня такое впечатление: мы — хохлы, любим сало и большие сиськи, гы-гы.
А как относительно британского юмора, который во всем мире считается отдельной категорией? Весь нынешний вечер повторялись такие темы: бульварная пресса; сексуальные маньяки; засилие жирных людей; бритоголовые жлобы; мораль современной молодежи; ревность; сатирики-конкуренты; расизм. Седьмым и последним выступил комик-ирландец. Он вышел на сцену с пластиковым стаканом вина и говорил об ирландском алкоголизме и о женщинах. Обычные темы.
Мы — хохлы, любим сало, гы-гы
После вечера юмора и сатиры в Украине я выходила с ощущением резкого неудовлетворения жизнью и страной. А у британских юмористов частица социальной ярости и разочарования оказалась куда более малой. Зал театра мы покинули просто с хорошим настроением.
Вот и сейчас я пытаюсь найти какой-то украинский юмор в Интернете. Единственное, что случается, это политические мультики и игра с бросанием яиц в бело-голубых. Выборы, политика и общественные проблемы настолько пустили метастазы в каждой мозговой клетке украинцев, что и юмор весь на них базируется. А это уже не смешно.
Комментарии