Народный депутат Украины Ринат Ахметов подтверждает, что СКМ внесла залог за освобождение Владимира Щербаня из американского заключения. При этом олигарх уточнил, что два миллиона долларов СКМ передала не лично Щербаню или родственникам, а афиллированой компании, которая и внесла залог.
Отвечая на вопрос о том, просил ли его о заместительстве лично Щербань, Ахметов сказал: "Как же он мог просить, находясь в тюрьме?" – и тут же заверил прессу, что "если бы попросил, – я бы обязательно это сделал".
Ахметов также сказал, что у него с Щербанем очень теплые отношения еще со времен его губернаторства. Вместе с тем, владелец "Шахтера" прибавил, что лично на себе прочувствовал все надуманные обвинения, которые стражи порядка выдвигали против него в прошлом году.
– Против меня не было уголовного дела. Говорили, я прячусь в Монако. А как можно в Монако прятаться? Я жил в гостинице под своей фамилией. Когда приехал в Донецк, – сразу набрал Луценко и говорю: "Я хочу к вам приехать". А он мне: "Может, через 2–3 недели". Как же это так – я побуду неделю в Донецке, потом развернусь и выеду, и буду в розыске!?" – удивлялся "регионал".
Ахметов сомневается, что сможет трудоустроить Щербаня по квоте Партии регионов.
– Я не занимаюсь трудоустройством, – сказал журналистам олигарх. – У него колоссальный опыт, и, как мне кажется, репутация. Я не могу пригласить его к себе на работу. Разве что помощником народного депутата, но он, конечно, не согласится".
По материалам: Обозреватель.
Комментарии