понедельник, 10 сентября 2012 18:18

Политическая реклама оторвана от интересов общественности - эксперт

Политическая реклама оторвана от интересов общественности - эксперт
Радмила Войтович говорит, что даже сами политики не заинтересованы в действенной рекламе - знают, что люди на нее реагируют плохо. Фото: zaxid.net

Политическая реклама не интересна избирателям, поэтому она вялая и оторвана от общества.

Об этом на пресс-конференции в Киеве сказала эксперт Радмила Войтович.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Власть не хочет ничего нового говорить, а оппозиция не может - эксперт о выборах

"Граждане сегодня не видят в выборах инструмент улучшения своей жизни. Поэтому они достаточно равнодушно относятся к политической рекламе. Это приводит к тому, что и сами политики не заинтересованы в том, чтобы демонстрировать яркую, стратегическую рекламу. Какие-то стратегически интересные месседжи, фишки" , - подчеркнула она.

По словам Войтович, сегодня определенные политические силы представляют рекламу в форме политического тендера, не опираясь при этом на интересы общественности.

"Поэтому политическая реклама не может содержать стратегический характер и она в определенной мере не может быть интересной", - пояснила эксперт.

Кроме того, по ее мнению, проблемой является и то, что в избирательной кампании нет определенной идеологизации.

"Нет ни одной политической силы, которая задекларировала четкую систему, по которой бы пошло общество. Можно сказать о необходимости идеологической системы, которая бы объединила общество. Сегодня этого не наблюдается, рекламы никак этого не позиционируют", - подчеркнула Войтович.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Политическая реклама на 10-15% дороже коммерческой - эксперт

Следующая проблема, по словам эксперта, - это отсутствие эффективных механизмов стратегической коммуникации и взаимодействия политических партий и избирателей.

"На сегодняшний день политические партии косвенно опираются на интересы общественности. Та реклама, которую мы сегодня наблюдаем, оторвана от интересов общественности. Они самостоятельно демонстрируют какие-то смысловые месседжи, которые являются достаточно непонятными для общественности", - пояснила эксперт

Сейчас вы читаете новость «Политическая реклама оторвана от интересов общественности - эксперт». Вас также могут заинтересовать свежие новости Украины и мировые на Gazeta.ua

Комментарии

1

Залишати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі

Голосов: 8759
Голосование "Умная милитаризация" от Минобороны
  • Госслужащих нужно брать на работу только после военной подготовки
  • Это должно быть одним из требований и для баллотирования в органы местного самоуправления, парламент и суды
  • Для госслужащих военная подготовка не должна быть обязательной
  • Мне все равно
Просмотреть