Политическая реклама не интересна избирателям, поэтому она вялая и оторвана от общества.
Об этом на пресс-конференции в Киеве сказала эксперт Радмила Войтович.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Власть не хочет ничего нового говорить, а оппозиция не может - эксперт о выборах
"Граждане сегодня не видят в выборах инструмент улучшения своей жизни. Поэтому они достаточно равнодушно относятся к политической рекламе. Это приводит к тому, что и сами политики не заинтересованы в том, чтобы демонстрировать яркую, стратегическую рекламу. Какие-то стратегически интересные месседжи, фишки" , - подчеркнула она.
По словам Войтович, сегодня определенные политические силы представляют рекламу в форме политического тендера, не опираясь при этом на интересы общественности.
"Поэтому политическая реклама не может содержать стратегический характер и она в определенной мере не может быть интересной", - пояснила эксперт.
Кроме того, по ее мнению, проблемой является и то, что в избирательной кампании нет определенной идеологизации.
"Нет ни одной политической силы, которая задекларировала четкую систему, по которой бы пошло общество. Можно сказать о необходимости идеологической системы, которая бы объединила общество. Сегодня этого не наблюдается, рекламы никак этого не позиционируют", - подчеркнула Войтович.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Политическая реклама на 10-15% дороже коммерческой - эксперт
Следующая проблема, по словам эксперта, - это отсутствие эффективных механизмов стратегической коммуникации и взаимодействия политических партий и избирателей.
"На сегодняшний день политические партии косвенно опираются на интересы общественности. Та реклама, которую мы сегодня наблюдаем, оторвана от интересов общественности. Они самостоятельно демонстрируют какие-то смысловые месседжи, которые являются достаточно непонятными для общественности", - пояснила эксперт
Комментарии
1