Политика в Украине построена так, что всем важнее выиграть сегодняшние выборы, чем выстроить многолетнюю стратегию, которая даст результат за относительно большой промежуток времени. Такое мнение в новом номере журнала "Країна" выразила политтехнолог Елена Сибирякова.
"Никому не нужна эффективность, всем нужен эффект. То есть наши политики ставят перед собой маленькие цели, большие для них - нерентабельны. Именно поэтому часто используют различные манипуляции, потому что с системными вещами надо работать долго. На выборах преобладает тупая, но доступна широким массам пропаганда", - подчеркнула она.
Сибирякова привела пример рекламной кампании из собственного опыта.
"Я участвовала в кампании Игоря Бакая в Житомире (2000 года). Это была чисто рекламная кампания. Построена только на шоу. Каждые выходные в городе был какой-то концерт, приезжала та или иная звезда шоу-бизнеса или спорта - София Ротару, "Иванушки Интернешнл", Кристина Орбакайте, братья Кличко. Интересная была история с Орбакайте. Перед выступлением на афишах написали "ОрБАКАЙте", чтобы еще раз отметить на кандидате. После этого в городе ее считали внебрачной дочерью Игоря Бакая. Это все сработало - Бакай победил. Таких концертных выборов тогда было немало, и большинство оказались успешными. Нечто подобное будем наблюдать и сейчас", - подчеркнула она.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Партия регионов и Королевская лидеры по преждевременной избирательной агитации
Полное интервью Елены Сибиряков читайте в журнале "Країна" № 24 (127) за 21 июня 2012 года.
Комментарии
3